Новости

Чешский рок-фестиваль показал afterparty

Чешский рок-фестиваль показал afterparty

Очередная провокационная реклама чешского рок-фестиваля вызвала очередное возмущение общественности.

Фестиваль «Джемфест» (Džemfest), который проходит в октябре в чешском городе Шумперк с 2000 года, является очень популярным событием в регионе. Помимо основной программы – концерта рок-музыки – в рамках «Джемфеста» проводится ряд сопутствующих культурных мероприятий, например, в сотрудничестве с местной библиотекой и театром. «Джемфест» также регулярно фокусируется на социальной сфере, проводя кампании по популяризации донорства крови и плазмы. 

Однако в своей рекламе «Джемфест» обычно использует принцип sex sells. В этом году провокационный слоган «Плохо себя вела? Нет-нет, просто хорошо повеселилась на "Джемфесте"» сопровождается изображением беременной женщины. Реклама октябрьского рок-фестиваля вызвала бурное обсуждение в чешских соцсетях: одни пользователи называют ее убогой и глупой, а другие – веселой, которую нельзя воспринимать серьезно.

«Джемфест», 2016.

Не избежала эта реклама и обвинений в сексизме, став уже номинантом на премию «Сексистский поросеночек». «В случае музыкального фестиваля это поверхностное использование голого тела и принципа sex sells», – заявила один из организаторов премии Кристина Пешакова.

Организаторы фестиваля не согласны с критикой. «Плакат надо воспринимать в контексте истории фестиваля и его плакатов. Кого-то это развеселит, кого-то обидит», – сказал Ондржей Полак, главный организатор «Джемфеста».

История плакатов фестиваля, однако, особым разнообразием не впечатляет. Так, реклама «Джемфеста» 2012 года называлась «Сладкие моменты» и выглядела следующим образом: одна девушка слизывала джем с груди другой девушки. При этом само название фестиваля на постере отсутствовало.

«Джемфест», 2012.

30.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.07.2016 10:16 | сообщение #1
 

Про таких рекламщиков, вспомнилось четверостишие Винипуха: -" В голове моей опилки! Не беда!..."

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация