Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"
Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров».
«Долина Зубра» – торговая марка, основанная на двух национальных символах Беларуси: зубре и долине. Ценовой сегмент – средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки. Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена/качество». Философия бренда отражена в слогане «Легкость выбора».
Задачей агентства было разработать логотип и дизайн упаковок с акцентом на названии торговой марки, а также отразить идеи натуральности продукта и обеспечить легкость выбора из предложенных вкусов.
В основу дизайн-концепта положена графическая иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и изображение листьев отражают экологичность и натуральность продукта. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения приправы. Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.
05.05.2016
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий