Есть мнение ...

Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине

Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю.

Каждый третий потребитель выбрал другой бренд на основании информации, найденной во время онлайн-шопинга, в соответствии с результатами поиска Google.
 
Это означает, что качественный товарный контент может положительно или негативно повлиять на имидж вашего бренда в Интернете. К сожалению, многие бренды борются с тем, как убедиться, что их товарный контент является правильным и соответствует не только потребностям покупателей, но и продавцов, так как тяжело одновременно сделать и то, и то другое.
 
Потребители, покупая онлайн, ожидают увидеть детальный товарный контент; вот несколько подсказок по созданию контента, которые помогут вашим клиентам сделать выбор в пользу покупки ваших товаров после просмотра информации о них.
 
Не забывайте про основы; вместо этого подключите ваш отдел продаж. Это как общеизвестный мем «ешь свои овощи». Убедитесь, что располагаете различными изображениями товара среди контента, которые демонстрируют важные свойства вашего товара. Многие бренды последовательно лажают с подбором таких изображений в отношении всех партнеров по продаже; многие - от части, потому что работники их отделов продаж, расставляющие товар, не имеют доступа к изображениям и спецификаций товаров. Если вы предоставите отделу продаж доступ к данным, то значительно облегчите их работу в этом направлении.
 
Инвестируйте в видео. Естественно, не у всех есть готовое видео на каждый товар из базы данных. К счастью, существует много компаний, специализирующихся на создании данного типа контента. Эксперимент по созданию видео для ваших лучших продавцов может увеличить продажи за короткое время и оправдать более весомые инвестиции бизнеса в этот сегмент в будущем.
 
Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине.
 
Сделайте так, чтобы ваши товары можно было найти. SEO для брендов означает оптимизацию локального поиска. Первое место в локальном поиске является решающим для совершения сделок, и чтобы быть на первом месте в результатах локального поиска, вам нужно заполнить все специфические для ритейлеров «завершающие» поля, о которых вас попросят. Пренебрежение подобными атрибутами может привести к тому, что ваши товары быстрее пролистают, но если вы опуститесь ниже первых 10 результатов (или первых трех в мобильной версии), то потеряете как на продажах, так и на узнаваемости бренда. Также вам следует уделить время проверке, чтобы убедиться, что ваши товары оптимизированы для поисковых систем Amazon и Google, так как в них вбивается большинство поисковых запросов.
 
Регулярно обновляйте. Ритейлеры просят больше контента, чем когда-либо прежде, эффективно передавая свою функцию мерчендайзинга брендам. Для брендов это хорошо, однако также требуется, чтобы они продумали различные расстановки товаров. В частности, специалисты считают, что расстановка - это только начало; измерение качества и оптимизация со временем - это ключ к росту.
 
Обновляйте копию вашего товара с помощью контента, генерируемого пользователями, и используйте ритейл-аналитику, чтобы приносить больше информации с помощью обновления контента. Аналитика позволит вам протестировать и определить тип контента, который максимально эффективен для покупателей, ведь современные передовые бренды в электронной коммерции воспринимают это серьезно - и наоборот, худшие из них занимаются расстановкой товаров, забывая об оптимизации.
 
Товарный онлайн-контент жизненно важен для успеха бренда, поэтому важно инвестировать время в планирование и выполнение стратегической программы продуктового контента, которая среди прочего включает вышеуказанные подсказки. В случае предоставления клиентам (через ритейлеров, у которых они покупают) точной, полной, оптимизированной информации клиенты с большей долей вероятности превратятся из наблюдателей товаров в их покупателей.
new-retail.ru
Advertology.Ru

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация