Новости

СМИ Франции выступили против блокировщиков рекламы

СМИ Франции выступили против блокировщиков рекламы

Популярные французские СМИ намерены бороться с блокировщиками рекламы. Они побуждают пользователей при посещении интернет-ресурсов изданий удалять соответствующие приложения со своих устройств.

Ряд популярных французских изданий стали инициаторами проекта, который направлен на уменьшение использования антирекламного ПО. Некоторые издания не разрешают доступ к собственным материалам пользователям, которые прибегают к помощи блокировщиков, до тех пор, пока они не будут отключены. Также есть и такие ресурсы, где просмотр контента не запрещен, однако при переходе на эти сайты, пользователи видят сообщение с просьбой отключить блокировщик рекламы. Инициатором кампания стало сообщество онлайн-издателей GESTE, членами котором являются L'Équipe, Le Parisien, Le Monde, и Deezer.

GESTE не раз говорила читателям, что публикуемые материалы – это не бесплатные новости, поскольку источником дохода для издательств является реклама. Однако к услугам блокировщиков обращается все большее число читателей во Франции. Полученные данные свидетельствуют, что подобным софтом пользуется 30% пользователей, они составляют более половины всех читателей в возрасте от 16 до 24 лет. Призыв к пользователям отключить блокировщики прозвучал и со стороны Bild и Forbes. Различные СМИ используют разные способы убеждений: Le Parisien и L'Équipe по-прежнему оставляют доступной информацию со страниц ресурсов для прочтения, однако просят пользователей внести их сайты в «белый список». Другие издания обещают скидку на подписку при условии отключения блокировщика. 

СМИ Франции выступили против блокировщиков рекламы.

22 марта в L'Express была опубликована статья, в которой представитель руководства издания говорит о рекламе, как о необходимости для тех пользователей, которые не желают оформлять подписку. Он добавляет, что разработчики блокировщиков вносят отдельные сайты в белый список – после определенного «вознаграждения». Отмечается, что создатели рекламы должны пойти навстречу пользователям и создавать такой материал, который будет им интересен.

b-online.ru
Advertology.Ru

24.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация