Анализ рынков

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Почти половина роста рынка придется на продажу умных часов.

Согласно прогнозам фирмы Gartner, мировой объем продаж электронных носимых устройств (типа аксессуаров) в 2016 г. вырастет с 230 млн шт., проданных в 2015 г., на 18,4% и достигнет 274,6 млн шт., а совокупный оборот достигнет 28,7 млрд долл. Причем 11,5 млрд долл. из этой суммы составит выручка от продажи умных часов. По оценкам аналитиков, за период 2015-2017 гг. продажи умных часов вырастут на 48% благодаря активной рекламной акции Apple «умные часы— это стиль жизни». Объем продаж умных часов к 2019 г., согласно прогнозу, может достичь 17,5 млрд долл. Однако, хотя среди всех других электронных аксессуаров умные часы являются наиболее востребованным продуктом, их уровень продаж на рынке существенно ниже, чем у смартфонов, и останется таковым до 2019 г.

Спрос на аксессуары для фитнеса (браслеты, умная одежда, нагрудные ремни, спортивные часы и другие мониторы для фитнеса) постепенно увеличивается благодаря (в какой-то мере) американской оздоровительной программе. Но единственный продукт из этого списка, средняя продажная цена которого может сохраниться на том же уровне — это спортивные часы, функциональное наполнение которых постоянно расширяется. Хотя в 2015 г. объем мирового рынка браслетов оказался соизмерим с объемом продаж умных часов, перспективы последних явно более устойчивые, так как потребитель предпочитает более функциональные устройства, нежели простое отслеживание выполнения упражнений. Пока же поставщики браслетов экспериментируют с опциями, позволяющими конкурировать их продуктам с умными часами, обеспечивая владельцам возможностями мобильных платежей, доступа, безопасности и поддержания здоровья.

Один из дорогостоящих военных проектов на рынке электронных аксессуаров — экран в виде наголовника (head-mounted display, HMD), который с 2016 г. начнет развиваться и для гражданской целевой аудитории—продукты HMD для массового потребительского и корпоративного рынков. Среди таких продуктов виртуальной реальности — HTC Vive, Oculus Rift, Sony PlayStation VR и Microsoft HoloLens, которые появятся на рынке наряду с видеоиграми, развлекательным контентом и бизнес-приложениями, приспособленными для этих устройств. Использование HMD на корпоративном рынке также расширится: устройства будут применяться при ремонте, проверке и техническом обслуживании оборудования. По прогнозам, в 2018 г. доля корпоративного сегмента рынка HMD составит 26%.

Прогноз динамики мирового рынка электронных носимых аксессуаров, млн шт.

Устройство

2015

2016

2017

Умные часы

30.32

50.40

66.71

HMD

0.14

1.43

6.31 

Носимая на теле камера

0.05

0.17

1.05

Головой телефон Bluetooth

116.32

128.50

139.23

Наручный браслет

3 0.15

34.97

44.10

Умная одежда

0.06

1.01

5.30

Нагрудный ремень

12.88

13.02

7.99

Спортивные часы

21.022

3.98

26.92

Другие мониторы для фитнеса

21.07

21.11

25.08

Рынок в целом

232.01

274.59

322.69

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация