Анализ рынков

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Почти половина роста рынка придется на продажу умных часов.

Согласно прогнозам фирмы Gartner, мировой объем продаж электронных носимых устройств (типа аксессуаров) в 2016 г. вырастет с 230 млн шт., проданных в 2015 г., на 18,4% и достигнет 274,6 млн шт., а совокупный оборот достигнет 28,7 млрд долл. Причем 11,5 млрд долл. из этой суммы составит выручка от продажи умных часов. По оценкам аналитиков, за период 2015-2017 гг. продажи умных часов вырастут на 48% благодаря активной рекламной акции Apple «умные часы— это стиль жизни». Объем продаж умных часов к 2019 г., согласно прогнозу, может достичь 17,5 млрд долл. Однако, хотя среди всех других электронных аксессуаров умные часы являются наиболее востребованным продуктом, их уровень продаж на рынке существенно ниже, чем у смартфонов, и останется таковым до 2019 г.

Спрос на аксессуары для фитнеса (браслеты, умная одежда, нагрудные ремни, спортивные часы и другие мониторы для фитнеса) постепенно увеличивается благодаря (в какой-то мере) американской оздоровительной программе. Но единственный продукт из этого списка, средняя продажная цена которого может сохраниться на том же уровне — это спортивные часы, функциональное наполнение которых постоянно расширяется. Хотя в 2015 г. объем мирового рынка браслетов оказался соизмерим с объемом продаж умных часов, перспективы последних явно более устойчивые, так как потребитель предпочитает более функциональные устройства, нежели простое отслеживание выполнения упражнений. Пока же поставщики браслетов экспериментируют с опциями, позволяющими конкурировать их продуктам с умными часами, обеспечивая владельцам возможностями мобильных платежей, доступа, безопасности и поддержания здоровья.

Один из дорогостоящих военных проектов на рынке электронных аксессуаров — экран в виде наголовника (head-mounted display, HMD), который с 2016 г. начнет развиваться и для гражданской целевой аудитории—продукты HMD для массового потребительского и корпоративного рынков. Среди таких продуктов виртуальной реальности — HTC Vive, Oculus Rift, Sony PlayStation VR и Microsoft HoloLens, которые появятся на рынке наряду с видеоиграми, развлекательным контентом и бизнес-приложениями, приспособленными для этих устройств. Использование HMD на корпоративном рынке также расширится: устройства будут применяться при ремонте, проверке и техническом обслуживании оборудования. По прогнозам, в 2018 г. доля корпоративного сегмента рынка HMD составит 26%.

Прогноз динамики мирового рынка электронных носимых аксессуаров, млн шт.

Устройство

2015

2016

2017

Умные часы

30.32

50.40

66.71

HMD

0.14

1.43

6.31 

Носимая на теле камера

0.05

0.17

1.05

Головой телефон Bluetooth

116.32

128.50

139.23

Наручный браслет

3 0.15

34.97

44.10

Умная одежда

0.06

1.01

5.30

Нагрудный ремень

12.88

13.02

7.99

Спортивные часы

21.022

3.98

26.92

Другие мониторы для фитнеса

21.07

21.11

25.08

Рынок в целом

232.01

274.59

322.69

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация