Анализ рынков

Рост рынка "умных часов" сдерживается нечеткостью их позиционирования

Рост рынка "умных часов" сдерживается нечеткостью их позиционирования

Согласно исследованиям аналитической фирмы Juniper Research мирового рынка «умных часов» в 2015 году, устройство Apple Watch доминирует в этом сегменте рынка с долей в 52%, хотя оно поступило на рынок лишь в апреле 2015 года. 

В то же время аналитики отмечают, что Apple Watch пока можно отнести только к категории «ожидания рынка», и все еще нельзя оценить, насколько велик потенциал продаж данного устройства. Однако продукция ближайших конкурентов на базе Android завоевала всего 10% этого рынка «носимых аксессуаров». 

В частности, продажи устройств Samsung Gear S2 под ОС Tizen не достигли существенных значений с ноября 2015 года, когда они появились на рынке, несмотря на то, что были с энтузиазмом восприняты потребителями. Большая часть продаж других умных часов приходится на более дешевые и простые модели от мелких игроков типа Martian, X and Razer. 

По мнению аналитиков Juniper, экосистема «умных часов» развивается достаточно динамично, но отсутствие четкого понимания сферы их использования продолжает сдерживать рынок. В структуре продаж преобладают устройства нижней ценовой категории с базовым функционалом «напоминания» и «отслеживания», и это сильно сдерживает формирование высокого спроса. Предлагаемые новые модели «умных часов» выглядят более изящными и обладают разными функциями, но заметных изменений в их характеристиках и использовании не наблюдается. Тем временем появился ряд софтовых компаний, выпускающих всяческие приложения для часов. 

Аналитики также подчеркивают, что пока стоимость «умных часов» остается высокой, и для ее снижения необходимы особые договоренности с ритейлерами наряду с мерами по достижению большего интереса потребителя к данному продукту. 

Рост рынка «умных часов» сдерживается нечеткостью их позиционирования.

Juniper отмечает также, что Apple продолжает скрывать объемы продаж своих «умных часов», заставляя аналитиков угадывать цифры, чтобы определить рейтинг продуктов. 

Диапазон догадок может быть очень широк. Так, по данным Fortune, на октябрь 2015 года Apple во 2 квартале 2015 года продала 2,5—6 млн устройств Watch. Следует признать, что на этом маленьком рынке Apple является лидером, но останется ли она просто лидером или станет единолично править бал (как это произошло с iPad на рынке планшетов), будет ясно не ранее, чем через несколько месяцев, когда компания выпустит второе поколение этого продукта.

20.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация