Анализ рынков

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров

Этот и другие выводы содержатся в новом исследовании агентства Havas Worldwide «Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира».

Havas Worldwide опубликовал данные нового исследования в рамках проекта Prosumer Report. 

С 2007 года аналитики агентства изучают вопросы, связанные с корпоративной социальной ответственностью и влиянием на выбор потребителя репутации компании-производителя и ее активной социальной роли. 

Так, согласно исследованию, 73% опрошенных респондентов из категории prosumers стали чаще изучать информацию о компании, товары которой они покупают. И насколько эта компания социальноответственна, определяет их дальнейшие действия. Для потребителя становится важным, как продукты, которые они потребляют, влияют на окружающую среду, какое социальное воздействие они или их производство оказывают.

Потребители стали больше внимания уделять тому, насколько компания, товарами которой они пользуются, прозрачна. Чем более скрытно она ведет бизнес в целом, чем меньше информации о ней доступно в информационном поле, тем меньше доверия у потребителя к продуктам этой компании.

78% потребителей категории «мейнстрим» считают важным для бизнеса быть прозрачным. Среди prosumers этот показатель оказался еще выше —88%.

Согласно данным опроса, в топе характеристик бренда компании по важности для потребителя такие характеристики, как качество (69%), надежность (57%), прозрачность/честность (56%). Интересно, что в меньшей степени при совершении покупки на выбор потребителя влияют такие качества бренда, как: забавность/веселость (9%), игривость (5%) и политическая активность (3%).

73% респондентов считают, что компании обязаны трудиться не только на благо своего бизнеса, но и должны быть активными в решении социальных проблем общества. 75% респондентов подчеркивают, что бизнес имеет этические обязательства не наносить вред окружающей среде в результате производственной деятельности. И 53% опрошенных отказываются от товаров, производители которых негативно влияют на общество и окружающую среду. 

Интересно, что опрошенные потребители одинаково оценивают важность производства качественных товаров (86%) и прозрачность бизнеса (80%).

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров.

«Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира» опирается на результаты онлайн-опроса10 131 человека в возрасте 18+ в 28 странах мира, таких как Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Эстония, Франция, Германия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Португалия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты. 

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация