Анализ рынков

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров

Этот и другие выводы содержатся в новом исследовании агентства Havas Worldwide «Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира».

Havas Worldwide опубликовал данные нового исследования в рамках проекта Prosumer Report. 

С 2007 года аналитики агентства изучают вопросы, связанные с корпоративной социальной ответственностью и влиянием на выбор потребителя репутации компании-производителя и ее активной социальной роли. 

Так, согласно исследованию, 73% опрошенных респондентов из категории prosumers стали чаще изучать информацию о компании, товары которой они покупают. И насколько эта компания социальноответственна, определяет их дальнейшие действия. Для потребителя становится важным, как продукты, которые они потребляют, влияют на окружающую среду, какое социальное воздействие они или их производство оказывают.

Потребители стали больше внимания уделять тому, насколько компания, товарами которой они пользуются, прозрачна. Чем более скрытно она ведет бизнес в целом, чем меньше информации о ней доступно в информационном поле, тем меньше доверия у потребителя к продуктам этой компании.

78% потребителей категории «мейнстрим» считают важным для бизнеса быть прозрачным. Среди prosumers этот показатель оказался еще выше —88%.

Согласно данным опроса, в топе характеристик бренда компании по важности для потребителя такие характеристики, как качество (69%), надежность (57%), прозрачность/честность (56%). Интересно, что в меньшей степени при совершении покупки на выбор потребителя влияют такие качества бренда, как: забавность/веселость (9%), игривость (5%) и политическая активность (3%).

73% респондентов считают, что компании обязаны трудиться не только на благо своего бизнеса, но и должны быть активными в решении социальных проблем общества. 75% респондентов подчеркивают, что бизнес имеет этические обязательства не наносить вред окружающей среде в результате производственной деятельности. И 53% опрошенных отказываются от товаров, производители которых негативно влияют на общество и окружающую среду. 

Интересно, что опрошенные потребители одинаково оценивают важность производства качественных товаров (86%) и прозрачность бизнеса (80%).

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров.

«Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира» опирается на результаты онлайн-опроса10 131 человека в возрасте 18+ в 28 странах мира, таких как Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Эстония, Франция, Германия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Португалия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты. 

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация