Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров

Дата публикации: 29.01.2016
Раздел: Анализ рынков

Этот и другие выводы содержатся в новом исследовании агентства Havas Worldwide «Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира».

Havas Worldwide опубликовал данные нового исследования в рамках проекта Prosumer Report. 

С 2007 года аналитики агентства изучают вопросы, связанные с корпоративной социальной ответственностью и влиянием на выбор потребителя репутации компании-производителя и ее активной социальной роли. 

Так, согласно исследованию, 73% опрошенных респондентов из категории prosumers стали чаще изучать информацию о компании, товары которой они покупают. И насколько эта компания социальноответственна, определяет их дальнейшие действия. Для потребителя становится важным, как продукты, которые они потребляют, влияют на окружающую среду, какое социальное воздействие они или их производство оказывают.

Потребители стали больше внимания уделять тому, насколько компания, товарами которой они пользуются, прозрачна. Чем более скрытно она ведет бизнес в целом, чем меньше информации о ней доступно в информационном поле, тем меньше доверия у потребителя к продуктам этой компании.

78% потребителей категории «мейнстрим» считают важным для бизнеса быть прозрачным. Среди prosumers этот показатель оказался еще выше —88%.

Согласно данным опроса, в топе характеристик бренда компании по важности для потребителя такие характеристики, как качество (69%), надежность (57%), прозрачность/честность (56%). Интересно, что в меньшей степени при совершении покупки на выбор потребителя влияют такие качества бренда, как: забавность/веселость (9%), игривость (5%) и политическая активность (3%).

73% респондентов считают, что компании обязаны трудиться не только на благо своего бизнеса, но и должны быть активными в решении социальных проблем общества. 75% респондентов подчеркивают, что бизнес имеет этические обязательства не наносить вред окружающей среде в результате производственной деятельности. И 53% опрошенных отказываются от товаров, производители которых негативно влияют на общество и окружающую среду. 

Интересно, что опрошенные потребители одинаково оценивают важность производства качественных товаров (86%) и прозрачность бизнеса (80%).

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров.

«Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира» опирается на результаты онлайн-опроса10 131 человека в возрасте 18+ в 28 странах мира, таких как Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Эстония, Франция, Германия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Португалия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135183.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100