Новости

Томский телеканал ТВ2 ищет поддержку у зрителей

Томский телеканал ТВ2 ищет поддержку у зрителей

Канал запустил программу по сбору средств, доходов от рекламы недостаточно.

В пятницу, 18 декабря, томский телеканал ТВ2 предупредил, что с 1 января 2016 г. может прекратить вещание и в интернете, сообщил на его сайте главный редактор портала Виктор Мучник. Весной этого года Роскомнадзор отказался продлевать лицензию ТВ2, с тех пор канал вещал только в онлайне на сайте.

На год работы ТВ2 требует минимум 7 млн руб., рассказал Мучник. Доходов от рекламы не хватает, поэтому телеканал запустил программу по сбору средств от пользователей. «На сколько наберем – столько по-честному после Нового года и проработаем», – написал на сайте ТВ2 Мучник. На вечер воскресенья удалось собрать более 250 000 руб. – это 16 дней работы в новом году, уточнил он.

ТВ2 – один из старейших независимых региональных каналов в России. Он единственный, кто транслировал в Томске события августа 91-го, а в 2003 г. журналистке ТВ2 Юлии Мучник, единственной из тележурналистов, удалось взять интервью у Михаила Ходорковского в первые дни атаки на компанию (по словам Виктора Мучника, в 2001–2003 гг. контрольный пакет канала принадлежал структурам, аффилированным с ЮКОСом; затем основатели выкупили его обратно). В 2013 г. журналисты ТВ2 освещали события на майдане на Украине. Телеканал неоднократно становился победителем «ТЭФИ-регион», именно его журналисты придумали акцию «Бессмертный полк».

Томский телеканал ТВ2 ищет поддержку у зрителей.

Проблемы у ТВ2 начались в конце 2014 г.: в ноябре Роскомнадзор уведомил компанию о продлении лицензии на 10 лет, но, когда сотрудники канала приехали за новыми документами, им сообщили об ошибке – лицензию не продлили. Причиной отказа сотрудники ТВ2 тогда называли конфликт с Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС), обеспечивающей вещание каналов в России. По их словам, канал обвинил РТРС в специальном затягивании ремонта передатчика, в ответ госкомпания уведомила канал, что разрывает с ним договор на вещание в одностороннем порядке. Без этого договора продлить лицензию на эфирное вещание невозможно.

В апреле ТВ2 подал в Роскомнадзор документы на получение новой лицензии (сначала на эфирное, а затем и на кабельное вещание), а также на перерегистрацию ТВ2 как СМИ, но в этом им вновь было отказано. Причину отказа в Роскомнадзоре объяснили наличием второго гражданства у основателя телеканала Аркадия Майофиса (с 2009 г. иностранным гражданам и лицам с двойным гражданством запрещено быть учредителями СМИ). В итоге ТВ2 переоформили на главного редактора – Мучника и подали повторный запрос, но тут Роскомнадзор отказал – у Мучника тоже может быть второе гражданство. Последний наличие такового отрицает. Пресс-секретарь Роскомнадзора в воскресенье не ответил на запрос и звонки.

В начале 2015 г. канал получил трехлетний грант от фонда «Среда» суммарно на 22,5 млн руб., рассказал Мучник. Но в этом году власти закрыли фонд, причислив его к иностранным агентам. По словам Мучника, канал с конца 2014 г. пытается привлечь дополнительные инвестиции, но пока безуспешно. – это тот уникальный пример, когда частному региональному телеканалу удавалось придерживаться независимой точки зрения, считает профессор Высшей школы экономики Анна Качкаева. По ее словам, его закрытие нанесет серьезный удар по независимой журналистике в России.

Екатерина Брызгалова (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • заказать печать листовок здесь

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация