Брендинг

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

ZENER — уникальный, интересный и независимый российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании «Море напитков».

Философия ZENER основывается на принципе, что жизнь — это спортивная трасса, полная интересных и неожиданных поворотов, целевой аудиторией бренда являются спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни. Формула напитка разработана и произведена в России под руководством ведущих специалистов отрасли. При производстве не используется глюкозно-фруктозный сироп, а в состав напитка входит большое количество витаминов (B3, B5, B6, B7) и только самые лучшие и качественные ингредиенты, которые заставляют мозг и тело работать.

«Рынок энергетических напитков заполнен корпоративными гигантами, однако по-настоящему известные бренды можно буквально "пересчитать по пальцам". Мы поставили перед собой цель создать достойную альтернативу импортным аналогам: ZENER нисколько не уступает иностранным брендам ни в качестве, ни в дизайне, а по вкусовым ощущениям, так даже превосходит их», — говорит Александр Потесов, основатель и генеральный директор компании «Море напитков».

В основе названия ZENER — полупроводниковый диод, основной функцией которого является стабилизация напряжения. Для упаковки напитка была выбрана банка зауженной формы (Slim Line Can) объемом 0,25 л., благодаря приятному на ощупь, матовому покрытию банка удобно лежит в руке и не бликует при сложном освещении. Фирменный блок бренда — литера названия («Z») в повороте, напоминает биение пульса и отражает динамику и вращение колес гоночного автомобиля. Круговые линии расходятся от центра к боковым сторонам банки, и придают дизайну дополнительный объем и завершенность.

В рамках проекта, помимо названия и дизайна упаковки DDC Creative Lab разработало и набор POS материалов (топперы, шелфтокеры, вобблеры, имиджевые наклейки и пр.), а также графику для промо-сайта бренда. Дополнительный слоган «Вкус, заряжающий энергией» объединяет все носители рекламных коммуникаций ZENER. Продвижение бренда включает в себя активную кампанию в социальных сетях, а также спонсорскую и информационную поддержку Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова — Абсолютных Чемпионов России и Эстонии 2014 года, обладателей 3-го места в абсолютном зачете чемпионата Европы 2015 года.

Комментирует Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab: «Мы рады, что несмотря на сложные экономические условия, наши клиенты видят для себя новую перспективу, возможность занять собственную нишу на конкурентном рынке. В этой связи, выбор профессионального брендингового агентства приобретает стратегическую важность. Мы с удовольствием работали над разработкой ZENER, теперь нас ожидает дальнейший этап сотрудничества по развитию данного бренда, этап не менее интересный, чем реальные раллийные гонки. Продолжая сравнение, в данном процессе мы выступаем в роли штурмана».

На данный момент вкусовая линейка ZENER включает в себя 2 основных SKU: цитрусовый Original и освежающий Ice Tonic. В конце осени стартовали продажи напитка в Санкт-Петербурге (на момент публикации ZENER продается в более чем 100 торговых точках, среди которых розничные магазины и супермаркеты, пункты АЗС, аэропорты и пр.). В ближайшие месяцы планируется выход на рынок Москвы, также география продаж будет расширяться в 2016 г. за счет поставок в крупные региональные центры и города России.

zener

zener

zener

zener

zener

Состав рабочей группы:

«Море напитков» (www.zenerdrinks.ru)

Александр Потесов – генеральный директор

DDC Creative Lab (www.ddc-lab.ru)

Игорь Мосьпанов – исполнительный директор

Ирина Половинко – руководитель проекта

Антон Борисов - копирайтер

Максим Герман, Елена Харитонова – дизайнеры.

DDC Creative Lab
Advertology.Ru

25.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация