Новости компаний

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Новый гендиректор НТВ Алексей Земский провел первое кадровое назначение. Главным редактором телеканала назначена Александра Костерина, которая работает в телекомпании первым заместителем гендиректора с конца 2014 года и курирует информационное и общественно-политическое вещание НТВ.

Главным редактором НТВ назначена Александра Костерина, сообщила телекомпания. Ранее функции главного редактора исполнял бывший гендиректор Владимир Кулистиков, который переходит на работу в ВГТРК. "Главный редактор посвящает наполнению канала максимальное количество времени. Мне сейчас предстоит глубоко погрузиться в деятельность и жизнеобеспечение НТВ, и я считаю, что мне не хватило бы времени, — прокомментировал Алексей Земский. — Александра работает на НТВ уже десять месяцев, и, мне кажется, она лучше всего с этим справится".

Александре Костериной 35 лет, она работала на канале Russia Today с момента его основания в 2005 году, а в 2009-м возглавила пресс-службу "Олимпстроя", в 2011-м стала вице-президентом блока коммуникаций оргкомитета "Сочи-2014", который возглавлял нынешний гендиректор "Газпром-медиа" (управляет НТВ) Дмитрий Чернышенко. После Олимпиады Александра Костерина несколько месяцев возглавляла дирекцию иностранного вещания МИА "Россия сегодня" (бывшее "РИА Новости"), а в декабре 2014 года пришла на НТВ первым заместителем гендиректора. Она также возглавила дирекцию информации и в этом качестве отвечает за информационное и общественно-политическое вещание НТВ. Госпожа Костерина будет совмещать эти две должности с новыми обязанностями главного редактора, отмечается в сообщении телеканала.

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина.

Новый гендиректор НТВ был утвержден советом директоров 21 октября. Алексей Земский, контракт с которым подписан на три года, последние годы работал заместителем главы ВГТРК Олега Добродеева, а бывший гендиректор Владимир Кулистиков станет советником господина Добродеева. Об отставке господина Кулистикова в связи с ухудшившимся здоровьем стало известно в июле, с тех пор велся поиск преемника. Среди претендентов рассматривалась в том числе и Александра Костерина, рассказывали летом источники "Коммерсанта" на медиарынке и в органах власти.

Аудитория НТВ уверенно росла с конца 2000-х, в 2012 году канал стал самым популярным в России в своей целевой аудитории (россияне старше 18 лет) со средней долей 14,7% (процент аудитории канала от всех зрителей с включенным телевизором), свидетельствуют измерения TNS Russia. Но программы о буднях сотрудников правоохранительных органов и спецслужб, а также звездных скандалах, на которых строилась эфирная сетка, все более утомляли зрителя, и доля канала падала. Так, в 2014-м она составила 11,8%, а с января по 18 октября 2015 года — 10,7%.

С назначением гендиректором НТВ Алексея Земского телеканал будет больше ориентироваться на информационное вещание, рассказывали ранее источники "Коммерсанта". В октябре в интервью "Коммерсанту" Дмитрий Чернышенко говорил о "необходимости изменений для возвращения былой славы НТВ как главного новостного канала страны". По его словам, при удержании имеющихся зрителей НТВ аудитория канала должна становиться моложе, в ней должно быть больше женщин. В частности, НТВ работает над новыми форматами для привлечения женской аудитории, потому что канал становился очень мужским. Что касается новостей, в запуске новые программы, они помогут каналу вернуть позиции лидера информационного вещания. Алексей Земский заявлял ранее "Коммерсанту", что традиционная задача, поставленная акционером, — "достичь высоких финансовых результатов". Выручка ОАО "Телекомпания НТВ" в 2014 году составила, по данным отчетности, 20,3 млрд руб., чистая прибыль — 3,8 млрд руб., (выручка телекомпании в 2013 году — 23,2 млрд руб., чистая прибыль — 4,98 млрд руб.).

Анна Афанасьева (kommersant.ru)
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация