Новости компаний

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Новый гендиректор НТВ Алексей Земский провел первое кадровое назначение. Главным редактором телеканала назначена Александра Костерина, которая работает в телекомпании первым заместителем гендиректора с конца 2014 года и курирует информационное и общественно-политическое вещание НТВ.

Главным редактором НТВ назначена Александра Костерина, сообщила телекомпания. Ранее функции главного редактора исполнял бывший гендиректор Владимир Кулистиков, который переходит на работу в ВГТРК. "Главный редактор посвящает наполнению канала максимальное количество времени. Мне сейчас предстоит глубоко погрузиться в деятельность и жизнеобеспечение НТВ, и я считаю, что мне не хватило бы времени, — прокомментировал Алексей Земский. — Александра работает на НТВ уже десять месяцев, и, мне кажется, она лучше всего с этим справится".

Александре Костериной 35 лет, она работала на канале Russia Today с момента его основания в 2005 году, а в 2009-м возглавила пресс-службу "Олимпстроя", в 2011-м стала вице-президентом блока коммуникаций оргкомитета "Сочи-2014", который возглавлял нынешний гендиректор "Газпром-медиа" (управляет НТВ) Дмитрий Чернышенко. После Олимпиады Александра Костерина несколько месяцев возглавляла дирекцию иностранного вещания МИА "Россия сегодня" (бывшее "РИА Новости"), а в декабре 2014 года пришла на НТВ первым заместителем гендиректора. Она также возглавила дирекцию информации и в этом качестве отвечает за информационное и общественно-политическое вещание НТВ. Госпожа Костерина будет совмещать эти две должности с новыми обязанностями главного редактора, отмечается в сообщении телеканала.

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина.

Новый гендиректор НТВ был утвержден советом директоров 21 октября. Алексей Земский, контракт с которым подписан на три года, последние годы работал заместителем главы ВГТРК Олега Добродеева, а бывший гендиректор Владимир Кулистиков станет советником господина Добродеева. Об отставке господина Кулистикова в связи с ухудшившимся здоровьем стало известно в июле, с тех пор велся поиск преемника. Среди претендентов рассматривалась в том числе и Александра Костерина, рассказывали летом источники "Коммерсанта" на медиарынке и в органах власти.

Аудитория НТВ уверенно росла с конца 2000-х, в 2012 году канал стал самым популярным в России в своей целевой аудитории (россияне старше 18 лет) со средней долей 14,7% (процент аудитории канала от всех зрителей с включенным телевизором), свидетельствуют измерения TNS Russia. Но программы о буднях сотрудников правоохранительных органов и спецслужб, а также звездных скандалах, на которых строилась эфирная сетка, все более утомляли зрителя, и доля канала падала. Так, в 2014-м она составила 11,8%, а с января по 18 октября 2015 года — 10,7%.

С назначением гендиректором НТВ Алексея Земского телеканал будет больше ориентироваться на информационное вещание, рассказывали ранее источники "Коммерсанта". В октябре в интервью "Коммерсанту" Дмитрий Чернышенко говорил о "необходимости изменений для возвращения былой славы НТВ как главного новостного канала страны". По его словам, при удержании имеющихся зрителей НТВ аудитория канала должна становиться моложе, в ней должно быть больше женщин. В частности, НТВ работает над новыми форматами для привлечения женской аудитории, потому что канал становился очень мужским. Что касается новостей, в запуске новые программы, они помогут каналу вернуть позиции лидера информационного вещания. Алексей Земский заявлял ранее "Коммерсанту", что традиционная задача, поставленная акционером, — "достичь высоких финансовых результатов". Выручка ОАО "Телекомпания НТВ" в 2014 году составила, по данным отчетности, 20,3 млрд руб., чистая прибыль — 3,8 млрд руб., (выручка телекомпании в 2013 году — 23,2 млрд руб., чистая прибыль — 4,98 млрд руб.).

Анна Афанасьева (kommersant.ru)
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация