Новости компаний

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Новый гендиректор НТВ Алексей Земский провел первое кадровое назначение. Главным редактором телеканала назначена Александра Костерина, которая работает в телекомпании первым заместителем гендиректора с конца 2014 года и курирует информационное и общественно-политическое вещание НТВ.

Главным редактором НТВ назначена Александра Костерина, сообщила телекомпания. Ранее функции главного редактора исполнял бывший гендиректор Владимир Кулистиков, который переходит на работу в ВГТРК. "Главный редактор посвящает наполнению канала максимальное количество времени. Мне сейчас предстоит глубоко погрузиться в деятельность и жизнеобеспечение НТВ, и я считаю, что мне не хватило бы времени, — прокомментировал Алексей Земский. — Александра работает на НТВ уже десять месяцев, и, мне кажется, она лучше всего с этим справится".

Александре Костериной 35 лет, она работала на канале Russia Today с момента его основания в 2005 году, а в 2009-м возглавила пресс-службу "Олимпстроя", в 2011-м стала вице-президентом блока коммуникаций оргкомитета "Сочи-2014", который возглавлял нынешний гендиректор "Газпром-медиа" (управляет НТВ) Дмитрий Чернышенко. После Олимпиады Александра Костерина несколько месяцев возглавляла дирекцию иностранного вещания МИА "Россия сегодня" (бывшее "РИА Новости"), а в декабре 2014 года пришла на НТВ первым заместителем гендиректора. Она также возглавила дирекцию информации и в этом качестве отвечает за информационное и общественно-политическое вещание НТВ. Госпожа Костерина будет совмещать эти две должности с новыми обязанностями главного редактора, отмечается в сообщении телеканала.

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина.

Новый гендиректор НТВ был утвержден советом директоров 21 октября. Алексей Земский, контракт с которым подписан на три года, последние годы работал заместителем главы ВГТРК Олега Добродеева, а бывший гендиректор Владимир Кулистиков станет советником господина Добродеева. Об отставке господина Кулистикова в связи с ухудшившимся здоровьем стало известно в июле, с тех пор велся поиск преемника. Среди претендентов рассматривалась в том числе и Александра Костерина, рассказывали летом источники "Коммерсанта" на медиарынке и в органах власти.

Аудитория НТВ уверенно росла с конца 2000-х, в 2012 году канал стал самым популярным в России в своей целевой аудитории (россияне старше 18 лет) со средней долей 14,7% (процент аудитории канала от всех зрителей с включенным телевизором), свидетельствуют измерения TNS Russia. Но программы о буднях сотрудников правоохранительных органов и спецслужб, а также звездных скандалах, на которых строилась эфирная сетка, все более утомляли зрителя, и доля канала падала. Так, в 2014-м она составила 11,8%, а с января по 18 октября 2015 года — 10,7%.

С назначением гендиректором НТВ Алексея Земского телеканал будет больше ориентироваться на информационное вещание, рассказывали ранее источники "Коммерсанта". В октябре в интервью "Коммерсанту" Дмитрий Чернышенко говорил о "необходимости изменений для возвращения былой славы НТВ как главного новостного канала страны". По его словам, при удержании имеющихся зрителей НТВ аудитория канала должна становиться моложе, в ней должно быть больше женщин. В частности, НТВ работает над новыми форматами для привлечения женской аудитории, потому что канал становился очень мужским. Что касается новостей, в запуске новые программы, они помогут каналу вернуть позиции лидера информационного вещания. Алексей Земский заявлял ранее "Коммерсанту", что традиционная задача, поставленная акционером, — "достичь высоких финансовых результатов". Выручка ОАО "Телекомпания НТВ" в 2014 году составила, по данным отчетности, 20,3 млрд руб., чистая прибыль — 3,8 млрд руб., (выручка телекомпании в 2013 году — 23,2 млрд руб., чистая прибыль — 4,98 млрд руб.).

Анна Афанасьева (kommersant.ru)
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация