Новости

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома

Петербургские депутаты-градозащитники направили губернатору Георгию Полтавченко запрос на ускорение капитального ремонта Дома архитектора Лишневского, с которого вандалы в августе сбили горельеф Мефистофеля. Такое решение они приняли после получения ответа от вице-губернатора Игоря Албина о порядке ремонта исторического здания, которое является многоквартирным домом.

"Албин пишет, что поскольку горельеф с Мефистофелем - это часть фасада, а фасад является общим имуществом многоквартирного дома, то его воссоздание может проходить исключительно в рамках капитального ремонта фасадов, а его можно проводить только за счет владельцев квартир или с помощью субсидий, которые выделяет город фонду капитального ремонта. Ремонт каждого дома включен в региональную программу, в которой написано, что капитальный ремонт фасада дома Лишневского на Лахтинской улице будет происходить в 2021-2023 годах", - рассказал депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Кобринский.

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома.

"Я считаю, это в принципе неприемлемо. Если нам предложат ждать 6-8 лет, это означает, что вандалы победили, они достигли своей цели, уничтожили памятник культуры, и длительное время город будет без него. Поэтому я обращаюсь к губернатору с депутатским запросом изменить даты проведения капремонта фасада этого дома на 2016 год и выделить дополнительные деньги в рамках губернаторской или депутатской поправки к бюджету", - сообщил Кобринский. "Я считаю, что это единственно правильный способ действий, учитывая тот резонанс, который вызвало это событие у нас в городе", - добавил он.

Кто заплатит за реставрацию?

Ранее представители комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Петербурга (КГИО) пояснили, что процесс реставрации горельефа может начаться, когда будет определен заказчик работ и решится вопрос с финансированием. Поскольку речь идет об элементе жилого дома, комитет по охране памятников не сможет финансировать работы из своих ресурсов.

"Скорее всего, средства будут выделяться по линии Жилищного комитета или из других источников. КГИОП в этом случае будет определять методику реставрационных работ и осуществлять контроль за проектом восстановления памятника истории и культуры", - пояснили в пресс-службе КГИОП. Представители комитета пояснили, что процесс реставрации горельефа будет зависеть от состояния оставшихся частей и наличия изображений, по которым можно будет точно восстановить утраченные детали. Петербургские реставраторы считают, что восстановление горельефа специалистам не составит труда.

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома.

Горельеф с изображением Мефистофеля на доме архитектора А. Л. Лишневского, построенном в 1910-1911 годах, был уничтожен неизвестными в конце августа. Полиция ведет расследование уголовного дела по статье 243 часть 1 УК РФ (Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия).

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация