Новости

Elle decoration вручил премию "Выбор года"

Elle decoration вручил премию "Выбор года"

В московском ресторане Erwin состоялась торжественная церемония вручения международной премии Elle decoration «Выбор года» для декораторов, архитекторов, дизайнеров и производителей предметов интерьера. 

Премия «Выбор года» была присуждена в двух номинациях: «Объект года» и «Профессионал года». Победители в номинации «Объект года» определились в результате онлайн-голосования. Читатели выбрали лучших в следующих категориях: 

  • Мебель: B&BItalia: диван Butterfly, дизайн Патрисии Уркиолы;
  • Кухни: Scavolini, отделка Gres Experience;
  • Сантехника:Hansgrohe, сервис Axor Manufaktur;
  • Бытовая техника: Bosch, серия холодильников «Кристалл»;
  • Настенные покрытия: Rubelli, обои Venezia;
  • Напольные покрытия: Kovër Büro, ковер Palm Heart, дизайн Микаэлы Шлейпен;
  • Ткани: PierreFrey, коллекция тканей Architectonic для Boussac;
  • Свет: Barovier&Toso, светильник Lincoln;
  • Аксессуары: Hermès, коллекция Voyageen Ikat.

Победителей во второй номинации «Профессионал года» выбрали члены международного жюри в составе из 25 главных редакторов Elle decoration в мире. Ими стали:

  • «Декоратор года» – Екатерина Федорченко;
  • «Архитектор года» – Наталья Белоногова;
  • «Дизайнер года» – Екатерина Елизарова.

Специальную премию за вклад в развитие интерьерной индустрии в России получил Сильверио Мариан, президент Представительства WWTS – компании, благодаря которой вот уже 20 лет на российском рынке представлены десятки лучших итальянских фабрик.

Дизайн статуэтки для победителей премии разработал известный русский дизайнер DimaLoginoff, а его идею воплотила в жизнь компания Preciosa – ведущий мировой поставщик компонентов из чешского хрусталя машинной огранки высочайшего качества. Юлия Шакирова и ее студия декора создали праздничное оформление премии Elle decoration.

16.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация