Брендинг

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды

Компания НХТ обратилась в Coruna Branding за разработкой бренда чистящего средства для мытья посуды, в основе которого содержатся природные ингредиенты, натуральные цветочные эмульсии и пальмовое масло.

Стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил что рынок показательно перенасыщен брендами, многие из которых являются иностранными игроками с большим опытом доминирования во всех ценовых сегментах.

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

Среди них так же фигурируют наиболее известные марки, которые уже долгое время пользуются высокой степенью лояльности у потребителя, являясь проверенными средствами, стоящими практически на каждой кухни.

Выводы из аналитики показали, что женщину может привлечь только сильный и яркий бренд, который говорит с ней на языке образов и комплиментов, отстраиваясь от конкурентов необычной формой и цветом.

 Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

Бескрайние цветочные поля и тропические пальмы, качающиеся порывами теплого южного ветра. Образ бренда, созданный в трепетных мыслях о нежных женских руках, совместил идею природной заботы и натурального состава продукта, сформулировав принципиально новую продуктовую категорию – бальзам для мытья посуды.

 Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

Название Palmia образовано от латинского «palm» – ладошка. Однако всем более знакомо второе значение – «пальма», которая, к слову, называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности. По своему звучанию это очень мягкое тропическое слово, которое напоминает женское имя.

 Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

При разработке формы команда Coruna Branding вдохновлялась растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Оно же легло в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.

Пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке.

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

В процессе разработки сабнейминга, команда Coruna Branding продегустировала огромное количество цветочных запахов и придумала им названия, систематизирующие ассортимент по вкусовым качествам каждой отдушки.

  • Fiorenta – от итальянского «fiore» – душистый тепличный цветок фиолетового оттенка. Терпкий аромат с небольшой горчинкой, отдающий сиренью и гиацинтом.
  • Espressiva – эмоциональная выразительность и сила экспрессии. Яркий, пленительный аромат, оттенком похожий на запах дорогой французской парфюмерии.
  • Тropica – цветочный коктейль и тропическая экзотика. Свежий, натуральный запах с добавлением фруктового мускуса, имбиря и эссенции цветущего гибискуса.
  • Aromatica – весеннее соцветие в белых лепестках садовых деревьев. Нежный, домашний аромат с едва ощутимым вкусом медового нектара.
  • Sensitiva – чувствительная луговая ромашка с маленькими каплями росы на лепестках. Тонкий, едва ощутимый цветочных запах, который подойдет для мытья посуды, фруктов и овощей.

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды. 

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды.

Команда проекта:

Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.

29.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация