Интервью

Павел Дуров: Telegram получает 250 тысяч новых подписчиков каждый день

Павел Дуров: Telegram получает 250 тысяч новых подписчиков каждый день

Основатель и бывший владелец самой популярной сети в России Vkontakte дал интервью на конференции TechCrunch Disrupt SF 2015 и рассказал о Telegram, его преимуществах, а также о том, чем его месенджер отличается о конкурентов.

- Павел, скажи, пожалуйста, что подтолкнуло тебя на создание Telegram?

- Это было еще в те времена, когда я жил в России. Мы с ребятами заметили, что существующие средства коммуникации не были безопасными. Сообщения легко могли быть перехвачены и расшифрованы властями. Я увидел, что у некоторых из моих друзей были проблемы из-за этого. Я не хотел, чтобы такие же проблемы были и у меня. Так что мы с ребятами решили создать приложение Telegram для нас самих, то есть для собственного пользования, которое сейчас позволило бы нам спокойно общаться друг с другом, не боясь того, что наша переписка будет перехвачена и расшифрована.

- А какие на сегодняшний день самые популярные тренды в частных коммуникациях?

- Я думаю, что один из самых популярных трендов – это месседжинг в целом.Последнее десятилетие – это десятилетие месседжинговых приложений в социальных медиа. С другой стороны, люди начинают все больше задумываться о прайвеси. И еще один важный тренд, который мы наблюдаем в последнее время, заключается в том, что многие сторонние приложения и сторонние разработчики стремятся интегрировать месседжинговые приложения, причем в основном из-за первых двух причин… скорее, из-за первой причины.

- Есть ли какие-то вопросы, которые ты хотел бы упомянуть?

- Я думаю, было бы неплохо подробнее рассказать о том, что именно делает Telegram таким интересным. Дело не только в прайвеси. Прайвеси – это только один фактор. Telegram обладает целым рядом классных функций, которых нет у других приложений, поэтому люди охотно им пользуются, и число подписчиков растет. Мы получаем примерно по 250 тысяч новых подписчиков каждый день, при этом не применяя с нашей стороны никакого маркетинга. Людям реально нравится Telegram. Этому есть несколько причин: кросс-девайс синхронизация, desktop-приложение, приложение для ipad, возможность посылать документы, сохранение данных сообщений, мгновенный поиск, хорошие мультичаты, групповые чаты, нет ограничений на общения. Так что Telegram сейчас занимает исключительное положение на рынке.

23.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация