Интервью

Маргарита Нагога: "Чем больше социальной рекламы – тем лучше общество"

Маргарита Нагога: "Чем больше социальной рекламы – тем лучше общество"

О своем проекте и социальной рекламе рассказала директор департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионного фонда РФ Маргарита Нагога. Созданный этим ведомством интерактивный «Пенсионный калькулятор» (с его помощью каждый россиянин может рассчитать свою прибавку к старости) стал победителем конкурса социальной государственной рекламы«Импульса» в прошлом году.

- Маргарита, почему на конкурс вы решили представить именно эту работу?

- У Пенсионного фонда есть прямо отдельное направление деятельности – проведение информационной работы среди граждан по разъяснению основных положений пенсионного и социального законодательства, то есть правил формирования и расчета пенсии и возможности пользоваться теми или иными социальными льготами. Законодательство сложное, меняется, есть много особенностей и частностей. Но очень важно, чтобы наши граждане понимали, от чего зависит размер их будущей пенсии, как надо выстроить свой жизненный путь, чтобы пенсия была достойной. Поэтому Пенсионный фонд делает специальные социальные информационно-разъяснительные материалы с понятным гражданам контентом и размещает их, как социальную рекламу. Мы представляли свои работы абсолютно во всех номинациях «Импульса». Очень приятно, что практически все они вошли в шорт-листы. Победителем стал наш пенсионный калькулятор, который дает возможность каждому гражданину рассчитать размер будущей пенсии с учетом своего трудового стажа и уровня зарплаты.

- А что в ней такого уникального?

- Впервые в России появилась такая «пенсионная считалка» в отношении пенсии, формирующейся в системе обязательного пенсионного страхования. Можно узнать какая уже сформирована пенсия, но главное, что пользуясь калькулятором человек понимает, от чего зависит пенсия и что можно сделать, чтобы она стала больше. Калькулятор – интересный и важный продукт, он вовлекает человека, вооруженного знаниями, в процесс формирования пенсии. Вот сейчас очень много рассказывают про пенсии, много ложной информации, но пока человек не увидит, как всё это «работает» на своем примере, вся информация носит для него абстрактный характер.

- В этом и задача социальной рекламы – просвещать.

- Да. В этом смысле социальная реклама принципиально отличается от коммерческой. Задача коммерческой рекламы – заработать деньги (увеличить стоимость бренда, повысить продажи, вывести на рынок новый продукт). Социальная реклама призвана менять мировоззpение человека, его поведение за счет полученных знаний, советов, эмоциональных посылов. В ней нет никакой денежной составляющей. Я считаю, что чем больше будет социальной рекламы – тем лучше будет наше общество. В этом смысле конкурс, который создает «банк» образцов и примеров социальной рекламы, очень важен и полезен. Сама идея создания этого конкурса, его развитие и продолжение – очень нужны в современном обществе. Людям необходима такая социальная информация. Она формирует оптимистичную модель поведения, дает ответы на важные вопросы.

- Что вам дало участие в конкурсе?

- Победа в любых профессиональных конкурсах придает уверенности. Это проверка того, в правильном ли направлении мы движемся, в русле ли мы общественного запроса и восприятия. Важна оценка профессионалов и широкого круга интернет-пользователей: эти оценки объективны. Отлично, что конкурс стал ежегодным. Мы и в этом году будем участвовать в нем.

- Что представите на конкурс в этом году?

- Мы будем опять участвовать во всех номинациях. У Пенсионного фонда есть программа повышения пенсионной грамотности граждан. При ее реализации мы поднимаем много актуальных тем, которые интересны и полезны гражданам. Это и легализация рынка труда, разъяснение порядка формирования пенсии, расчет их размера, использование материнского капитала и т.д. У нас по каждому из этих вопросов есть разъяснительные материалы, которые мы размещаем на всех массовых каналах коммуникации как социальную рекламу. Все новые информационные материалы, которые мы сделали в этом году, представим на «Импульсе».

Софья Ручко (kp.ru)
Advertology.Ru

18.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация