Новости

Новый хозяин списка богатейших

Новый хозяин списка богатейших

Немецкий медиахолдинг Axel Springer уйдет с российского рынка. Как стало известно РБК, в ближайшее время часть активов группы в России будет продана владельцу Artcom Media Group Александру Федотову.

20% для фон Флемминг

О том, что сделка находится в финальной стадии и будет закрыта в ближайшее время, РБК рассказали два руководителя крупных медиахолдингов и один федеральный чиновник. Покупателем российских активов немецкого холдинга Axel Springer стал Александр Федотов, владелец Artcom Media Group (журналы L’Officiel, SNC, Port и др.), знает собеседник РБК, знакомый с ходом переговоров, и подтверждает источник, близкий к покупателю.

Речь идет о продаже 80% Axel Springer Russia (журналы Forbes, OK!, Geo и др.), остальные 20% могут перей­ти нынешнему генеральному директору компании Регине фон Флемминг, рассказал один из собеседников РБК, близкий к Artcom Media Group. Именно Регина фон Флемминг вела от лица Axel Springer переговоры о продаже российских активов, знают несколько собеседников РБК на медиарынке. Сумму сделки источники РБК не называют.

Александр Федотов, Регина фон Флемминг и пресс-служба Axel Springer не ответили на запросы РБК. В компании Forbes Media, управляющей брендом Forbes (ключевой актив в Axel Springer Russia), РБК ранее заявили, что не комментируют слухи, связанные с их текущим бизнесом.

Помимо Александра Федотова заявку на приобретение активов Axel Springer в России также подавал бизнесмен Григорий Березкин, владелец группы ЕСН и издатель газеты Metro в Москве. Березкин заявил РБК, что цена предложения «экономически обоснована» и определена «с учетом рыночной ситуации и экономических реалий» после due diligence. От более подробных комментариев он воздержался, сославшись на соглашение о конфиденциальности с продавцом.

Ранее газета «Коммерсантъ» также писала, что среди претендентов на активы был Рубен Варданян, партнер компании «Варданян, Бройтман и партнеры». Варданян через приемную отказался от комментариев РБК.

Успеть до февраля

Axel Springer начал активно искать покупателя на свои активы в России в связи с принятием закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ. С 1 февраля 2016 года доля иностранного владения во всех российских СМИ не может превышать 20%. Владельцы и руководители СМИ с иностранным капиталом на протяжении последнего года вели переговоры с властями о смягчении или отсрочке этого закона. Одним из наиболее активных участников этих переговоров была как раз Регина фон Флемминг, рассказывали РБК участники рынка. Однако никаких принципиальных решений об изменении закона так и не было принято.

В связи с новым законом уже поменяли свою структуру или владельцев несколько российских СМИ. Издательский дом Hearst Shkulev Media провел реструктуризацию активов, выделив СМИ в отдельную компанию, 80% в которой получил российский партнер Hearst Виктор Шкулев. Компания Discovery Communications, владелец телеканалов Discovery, Animal Planet и Eurosport, создала СП с Национальной медиагруппой, а распространяемые в России телеканалы Fox International Channels, подразделения американского мейджора 21st Century Fox Руперта Мердока, нашли себе российских учредителей в «дочках» своего официального дистрибьютора в России ООО «Телко Медиа».

Закон об ограничении иностранного капитала коснулся и главного развлекательного телехолдинга — «СТС Медиа». Его крупнейшим акционером (37,9%) является шведская Modern Times Group, еще около 36,7% акций торгуется на NASDAQ. Оставшиеся 25,4% — у кипрской Telcrest, связанной со структурами банка «Россия» Юрия Ковальчука. В начале июля холдинг «СТС Медиа» объявил, что получил предложение от холдинга ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина на покупку за $200 млн 75% его операционных активов — телеканалов СТС, «Домашний», «Перец», «CTC Love» и бизнес в Казахстане. ЮТВ и «СТС Медиа» подписали соглашение, по которому за ЮТВ закреплено до 30 сентября эксклюзивное право на ведение переговоров с «СТС Медиа».

Елизавета Сурганова, Полина Русяева, Яна Милюкова (РБК)

Advertology.Ru

07.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация