Школа рекламиста

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап на примере лингвистической онлайн платформы 2Polyglot.

Вопрос продвижения и популяризации волнует многие компании, а в особенности молодые и развивающиеся стартапы, большинство из которых пользуются стандартными методами продвижения бренда в массы. Команда стартапа 2Polyglot пошла дальше и создала свою уникальную PR кампанию, начав цикл интервью с известными людьми на тему важности знания иностранных языков для карьеры под названием «Истории с языками».

2Polyglot - это онлайн платформа для фрилансеров-лингвистов, которые предоставляют свои услуги перевода, копирайтинга, репетиторства иностранных языков и проведения экскурсий в любых уголках мира. В первую очередь интервью нацелены на популяризацию изучения иностранных языков молодыми специалистами.

Первой в цикле появилась знаменитая исполнительница Stereolizza (она же Екатерина Шалаева). Немногие знают, что исполнительница мирового хита «X.Y.Z.» на самом деле родилась в России. Она выросла, окончила Институт международных отношений и начала свою карьеру в Украине, так как по её словам, она с родителями вынуждены были переехать после развала Союза. Уже почти 7 лет Stereolizza со своей командой живет в Лос-Анджелесе и она как никто знает, насколько необходимы знания иностранных языков в карьере молодой звезды, поэтому и дала несколько советов специально для аудитории фриланс-сервиса 2Polyglot.

poliglot

Очередное интервью из цикла появилось на 2Polyglot’е в начале августа. В этот раз общение состоялось с артисткой клубной сцены ZhannaOna (Барселона), которая поделилась опытом относительно изучения сразу двух иностранных языков. Для многих людей в наше время знание только английского уже не является достаточным, но они боятся сложностей и сомневаются, что овладеют несколькими языками на посредственном уровне. Возможно эта интересная история поможет вдохновиться сомневающимся.

poliglot

Вдохновение для достижения жизненных целей можно и нужно черпать из примеров успеха других людей. Магическим образом нас стимулируют истории знаменитостей об их тяжелом труде на пути к приобретению известности, славы и значительных гонораров. По мнению PR менеджера фриланс-платформы 2Polyglot Василия Циктора: «Такие истории стимулируют фрилансеров языковой сферы и, конечно же популяризируют сервис для использования».

По крайней мере, в одном команда онлайн площадки не ошиблась точно - читают такой материал охотно. Это видно по количеству просмотров первой статьи-интервью из цикла по сравнению с другими статьями в блоге сайта.

Какие же результаты по прошествии месяца с момента выхода первого интервью получила команда 2Polyglot?

Необходимо отметить, что суммарное количество переходов на английскую, русскую и украинскую версии статьи было практически таким же, как и на самую популярную в блоге статью о красоте языков, и почти в 3,5 раза больше, чем на любую статью со средним количеством просмотров. Получается, что охват, который привлекла статья-интервью, соответствует охвату небольшого онлайн СМИ.

Также стоит учитывать тот факт, что для привлечения читателей, по сути, не были задействованы никакие дополнительные средства (в т.ч. и материальные), кроме SMM.

Судя по тому, как развиваются события проекта, очевидно, что всё-таки, социальная составляющая в тематике материалов читателей интересует гораздо больше, чем профессиональная. Так что читатели вполне могут рассчитывать на дальнейшее развитие “Историй с языками”, которые, как считает команда, помогут людям укрепиться в их стремлении учить иностранные языки, а также вдохновят на достижение новых жизненных рубежей.

17.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация