Школа рекламиста

Рассылка пресс-релиза: платить или не платить?

Рассылка пресс-релиза: платить или не платить?

Международная фриланс-платформа для специалистов языковой сферы 2Polyglot делится своим опытом использования платного онлайн-сервиса для рассылки пресс-релизов.

Не секрет, что использование пресс-релиза стало популярным инструментом SEO (поисковая оптимизация). Но на самом деле, он серьезно недооценен. Пресс-релиз владеет намного большей мощью, чем можно только представить. Его содержание доносит информацию возможным менторам, журналистам, будущим клиентам и даже инвесторам.

Джо Ларатро, SEO эксперт и главный модератор компании «PubCоn», считает: «В 2006 году онлайн пресс-релизы были замечательным инструментом для SEO. В 2016 – уже нет. Последние несколько лет онлайн пресс-релизы больше не имеют той ценности в построении ссылочной массы, как это было раньше. Я даже добавил бы, что и вовсе не представляют никакой ценности в этом».

Как же сложилась ситуация в 2015 году?

Благодаря системе анализа ссылок Google Penguin линкбилдинг медленно исчезает из списка «полномочий» SEO и постепенно стремится стать частью PR’a. Очевидно,Google делает все, чтобы искоренить политику клонирования внешних ссылок на различных ресурсах вместо прямой направленности на целевую аудиторию. Со временем количество требований поисковых систем к ссылкам увеличивается, и эти требования становятся все более строгими. Именно качественный контент выходит на пьедестал в гонке поисковой выдачи, а платные бэклинки могут только ухудшить ситуацию. Попытка обмануть Google сродни игре с судьбой: рано или поздно веб сайт окажется под фильтром.

Сегодня пресс-релиз не имеет ничего общего с поисковой оптимизацией (SEO) и линкбилдингом. Настоящую ценность рассылка пресс-релизов приносит благодаря достижению умов целевой аудитории, а не ссылкам. Генерирование уникальных просмотров, увеличение узнаваемости бренда и социальных репостов – вот настоящие цели рассылки пресс-релизов. Заинтересованные посетители, а не место в списке результатов поиска.

Если вы вдруг подумали о другом все еще доступном варианте – ключевые слова в тексте, то спешу вас разочаровать: у Google и на это есть управа. Инструмент Google Panda предназначен как раз для того, чтобы различать «недобросовестный» контент, перенасыщенный ключевыми словами. Именно поэтому теперь больше нет разницы между контентом для людей и контентом для поисковых систем, есть только контент. Что же, как видите, нынче игра с Google – не самая лучшая затея.

Так покупать или не покупать платную рассылку пресс-релизов?

Командой фриланс-платформы 2Polyglot рассматривались несколько вариантов сервисов для рассылки пресс-релизов.

  • PR.com
  • BusinessWire
  • PR Newswire
  • eReleases
  • B2Blogger
  • PRNews

Именно eReleases был выбран для рассылки. Выбор основывался на том, что именно у этого сервиса есть серьезные партнеры, широкая база релевантных ресурсов и много положительных отзывов от пользователей в Интернете. По данным сайта, eReleases также сотрудничает с более ста тысячами журналистов и публикуются пресс-релизы при участии Google, USA TODAY, The New York Times, YahooиLYCOS.

Условия публикации

  • Сервисом предлагается 4 различных пакета. Самый дешевый стоит $249 и самый дорогой – $499. Командой 2Polyglot было выбрано средний пакет услуг за $299.
  • Текст должен состоять из не более 400 слов. Необходимо добавить, предоставленный сервису уже готовый текст не дает права на какую-либо скидку и не влияет на общую стоимость.
  • Размещение на 75-ти тематических ресурсах.
  • Продвижение с помощью SEO-инструментов (вот только каких именно – так и не удалось узнать).

Итог использования платного сервиса

Пресс-релиз платформы 2Polyglot был опубликован на 70-ти разных ресурсах (не на 75-ти, как было обещано). Также было отмечено, что данные ресурсы не отличались особой авторитетностью из-за низкой посещаемости и нерегулярного добавления контента. За период в 21 один день только 100 читателей нажали на ссылку в тексте на всех 70-ти сайтах. Результат платной рассылки не оправдал ожиданий фриланс-платформы и этот метод продвижения был признан лингвистическим сервисом неэффективным.

Более того, многие платные сайты рассылки не могут гарантировать публикацию на авторитетных ресурсах и обычно не предоставляют никакого списка Интернет сайтов, где пресс-релиз 100%-но будет опубликован. Возможно количество публикаций и может обещано, вот только их качество никто не гарантирует. То есть, возможно, на этих сайтах можно разместить материал и самому бесплатно без прохождения процедуры модерации. Но условия ведь соблюдены, а значит, остается сетовать только на себя.

«Успешный и эффективный пресс-релиз достигает правильной цели, в правильное время и с правильной информацией. Настоящий профессионализм состоит не только в правильном и понятном написании пресс-релиза, но и в доставке его правильному человеку, который с радостью его опубликует», – эти слова объясняют, почему кампания по рассылке оказалась неудачной для 2Polyglot.

На самом деле наиболее эффективный способ рассылки пресс-релизов – это индивидуальные и прямые переговоры с целевыми ресурсами с предложением интересного контента, который привлечет нужную аудиторию. Такой метод сохранит деньги и повысит общее количество просмотров от заинтересованной публики.

Именно таким образом платформа 2Polyglot добилась публикаций пресс-релизов на ряде известных новостных порталах, включая AIN, Freelance Today, Roem и ITBusiness c общим количеством переходов в 10 тысяч. Конечно, это совсем не много для состоявшегося и многолетнего бизнеса, а вот для стартапа – вполне неплохой результат.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация