Брендинг

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко».

Основной целью проекта было выстраивание стратегии создания бренда с упором на его конкурентоспособность за счет комплексного подхода. А уникальный дизайн упаковки и унифицирование всей линейки продукции позволит привлечь новых потребителей, улучшить навигацию на полке и, тем самым, стимулировать рост продаж.

Основополагающим этапом  построения бренда «Бузулукское Молоко» стал анализ конкурентной среды и разработка портфеля брендов.  Необходимо было проделать работу, в результате которой каждый бренд займет свою ценовую нишу на рынке, став самостоятельной, сформированной и успешно продаваемой единицей. При этом, все бренды в портфеле должны работать в комплексе, не мешая друг другу. То есть они должны быть разведены по идеологическому и ценовому позиционированию.

В итоге был «собран» гармоничный портфель брендов, где каждый бренд рассчитан на основные ценовые сегменты. Это позволило обеспечить устойчивость на рынке для компании за счет того, что продукция всегда будет востребована потребителями вне зависимости от их личной финансовой ситуации.

В ходе работы над проектом было принято решение, что модернизация фирменного стиля начнется  с самой компании «Бузулукское молоко».

При разработке дизайн-концепции логотипа, агентством использовало стилистику рукописного шрифта, который перекликается в подсознании потребителей с домашним производством и причастности человека к  созданию молочных продуктов от ТМ «Бузулукское Молоко».

Бренд-блок логотипа напоминает по своим очертаниям печать из молока, что является неким знаком качества продукции и, как следствие, вызывает доверие у потребителей.

Для более целостного восприятия компании у ЦА, было разработано несколько коммуникационных каналов, направленных как на В2В аудиторию, так и на В2С. Упаковка рассчитана на В2С аудиторию, выставочный стенд  - на  В2В, веб-сайт направлен как на В2В и на В2С аудиторию одновременно.

Дизайн упаковки выполнен в ярких, необычных для ЦА цветах. При этом, каждый цвет соответствует своему продукту, что улучшает навигацию на полке, повышая уровень запоминаемости продуктов в линейке.

Выставочный стенд выполнен в корпоративных цветах компании, а логотип расположен таким образом, что зритель сразу понимает, какой бренд в компании является главенствующим.

Дизайн корпоративного сайта компании выполнен в лаконичном легком стиле.   Сайт адаптируется под разные разрешения мониторов, что позволяет  одинаково комфортабельно просматривать его как на больших современных мониторах, так и на портативных гаджетах.

Уникальный дизайн баннера, расположенного на главной странице сайта, придает компании «Бузулукское Молоко» имидж современной и динамично развивающейся компанией с широкой ассортиментной линейкой.

В результате, за счет использования комплексного подхода в построении брендов,  мы получили сильный конкурентноспособный бренд, который обеспечит компании стабильность на рынке, а использованные коммуникационные каналы дадут положительное восприятие как B2B, так и B2C аудиторией.

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация