Новости

В школьную форму хотят обязать вшивать светоотражатели

В школьную форму хотят обязать вшивать светоотражатели

Разработку соответствующих госстандартов заказал Союз пешеходов.

Производителей школьной формы хотят обязать вшивать в одежду светоотражатели, чтобы маленькие пешеходы были заметнее для водителей при переходе проезжей части в темное время суток. Требования могут быть прописаны в госстандартах применения светоотражателей, разработку которых Союз пешеходов заказал в НИИ швейной промышленности, а затем планирует предложить Росстандарту. Об этом «Известиям» рассказал председатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. В пресс-службе Росстандарта сообщили, что программа стандартизации на 2015 год разработки такого ГОСТа не подразумевает, но «в целом разработка подобного стандарта возможна в инициативном порядке, однако в этом случае стандарт может быть утвержден только после широкого обсуждения».

По словам Соколова, рабочее название нового ГОСТа — «Световозвращатель пешеходный», и помимо требования вшивать «светлячки» в школьную форму предполагается прописать стандарты видимости и состава светоотражающих элементов.

— Уже действует аналогичный европейский стандарт. Как и в нем, мы планируем прописать, что светоотражатель должен быть виден при дальнем свете фар за 300–400 м, при ближнем — за 100-200 м, а то сейчас много тусклых подделок. В составе светоотражателей не должно быть фталатов — эти вещества добавляют для большей эластичности изделий, но они накапливаются в организме и наносят ему вред, — рассказывает Соколов.

Он также сообщил, что ГОСТ обяжет вшивать светоотражатели в пиджаки, брюки и юбки школьной формы.

— На рубашках в них нет необходимости, к тому же их очень часто стирают. На верхних элементах формы нашивки должны быть площадью не меньше 10 кв. см с левой и правой сторон. Они могут быть любой формы — полоски, квадратики, кружочки, — говорит Соколов.

При этом он признал, что новые нормы могут сделать школьную форму дороже примерно на 15%. Отметим, сейчас комплект формы стоит 3–4 тыс. рублей.

— Достаточно дорог сам светоотражающий материал, а необходимость нашивок технологически усложняет процесс пошива, — пояснил Соколов.

В пресс-службе Росстандарта заметили, что в том же НИИ швейной промышленности необязательный к исполнению ГОСТ Р 51835-2001 «Световозвращающие элементы детской и подростковой одежды. Общие технические требования».

— Данный стандарт введен в действие 1 августа 2002 года, применяется добровольно и содержит термины и определения, технические требования и методы испытания, а также примеры размещения сигнальных элементов из светоотражающих материалов на верхней одежде и изделиях, дополняющих одежду, а также рисунки образцов съемных сигнальных элементов, — сообщили в пресс-службе.

— В п.5.1.1 стандарта указано, что светоотражающие материалы должны быть безопасны для здоровья и не должны оказывать вредного воздействия на организм человека. При этом стандарт не содержит требований по конкретным видам применяемых материалов, — отметили в пресс-службе Росстандарта.

В ведомстве подчеркнули, что предлагаемый Союзом пешеходов стандарт «может быть утвержден только после широкого обсуждения».

— Прежде всего, на сайте Росстандарта должно быть размещено уведомление о  разработке данного стандарта. При этом в обсуждении проекта стандарта могут участвовать все заинтересованные лица. После доработки проекта стандарта в соответствии с замечаниями и предложениями, в случае отсутствии согласия по вносимым изменениям данные вопросы обсуждаются на заседании технического комитета, в ведении которого находится данный вид продукции. На заседании технического комитета наряду со специалистами-членами ТК могут присутствовать все заинтересованные лица. По результатам рассмотрения проекта стандарта оформляется его окончательная редакция, после чего проводятся техническое редактирование и его утверждение, — пояснили в пресс-службе.

Председатель совета родительской общественности при департаменте образования Москвы Людмила Мясникова положительно отнеслась к появлению фликеров на школьной форме.

— Это дополнительная безопасность для детей, главное, чтобы светоотражатели изготавливались из материалов, которые не вредят детскому здоровью. Дети, сами знаете, могут зазеваться, не увидеть машину, а они сейчас где угодно — даже во дворах. К тому же они часто возвращаются домой, когда уже темно, с дополнительных занятий, — рассказал Мясникова.

Председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов подтвердил, что школьников на дороге зачастую не видно.

— Многие дети учатся во вторую смену и идут домой поздно, их сложно заметить заранее. Однозначно идея со светоотражателями на форме должна обсуждаться, главное — не превратить идею в маразм и не увешивать детей фликерами с ног до головы, — высказался Круглов.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация