Репортажи

"ARTиШОК" вручает призы

"ARTиШОК" вручает призы

9 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы  "ARTиШОК", проводимого порталом advertlogy.ru уже не первый год. Вручение призов прошло в рамках выставки "Дизайн и Реклама" в Центральном Доме Художника.

Не смотря на то, что рекламная индустрия развивается стремительными темпами и постоянно совершенствуется, ляпов в ней остается ни чуть не меньше. Именно эти дурацкие ошибки или специальные рекламные ходы и стали предметом смеха и улыбок многих, собравшихся в минувшую субботу на выставке.

Стоит напомнить, что победитель выбирался посетителями портала Advertology.Ru путем голосования. Поэтому каждый ценитель рекламного искусства мог отметить наиболее полюбившуюся ему конкурсную работу. А работ в этом году было не мало. При чем на конкурс  были представлены работы, как из России, так и ближнего и дальнего зарубежья.

А. Кочеткова, В. Крылова

По сложившейся традиции церемонию награждения вели Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru  и Анастасия Кочеткова - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".

Многие работы совсем не нуждались в комментариях ведущих и вызывали веселый  смех всех собравшихся. Периодически доносившиеся из зала возгласы "Браво!" лишь добавляли куража церемонии, проходившей в неформальной обстановке.

А. Кочеткова, В. Крылова

Зал, где проходило награждение хоть и увеличившийся по площади, по сравнению с прошлым годом, к сожалению, не смог вместить всех желающих. Поэтому ценителям рекламной глупости пришлось выстроиться в плотные ряды вокруг. Благо стены были прозрачные, что совсем не мешали наслаждаться рекламными ляпами.

А теперь перейдем непосредственно к победителям.

Традиционно призы были предоставлены  "Книжками с кARTинками"

Спецприз редакции получил Горблюк Валентин.

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

 

Третье место занял Денисов Алексей за работу "Суперпедложение". Не уверена я, что каждый увидевший эту рекламу кинется покупать себе четыре гробика. Ведь, как известно, предложение этот относится к товарам нежелательного спроса.

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

 

Второй приз получил Грабовский Андрей за работу "Не***вая".

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

Призом за первое место стали книги, издающиеся совместно издательствами Rockport  и РИП-холдинг. Это "Дизайн брошюр 8" книга появилась в России в начале апреля и двухтомник, "Энергия шрифтов"  который появится в продаже к сентябрю.

"Бараносвин" Савченко Елены получил первое место. Хотелось бы взглянуть на этого настоящего украинского барашка, из которого и делается этот настоящий украинский шашлык.

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

Прием работ на очередной конкурс открыт. Спешите!!!

Advertology благодарит всех с информационных спонсоров, добровольных помощников и конечно "Книжки с кARTинками" за предоставленные призы.

Елена Куракина
advertology.ru

11.04.2005

на печать


Комментарии

Гость
20.08.2005 14:58 | сообщение #1
 

Боже мой, неужели люди платят за такую рекламу???!!!!!
Отвратительно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация