"ARTиШОК" вручает призы
9 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК", проводимого порталом advertlogy.ru уже не первый год. Вручение призов прошло в рамках выставки "Дизайн и Реклама" в Центральном Доме Художника.
Не смотря на то, что рекламная индустрия развивается стремительными темпами и постоянно совершенствуется, ляпов в ней остается ни чуть не меньше. Именно эти дурацкие ошибки или специальные рекламные ходы и стали предметом смеха и улыбок многих, собравшихся в минувшую субботу на выставке.
Стоит напомнить, что победитель выбирался посетителями портала Advertology.Ru путем голосования. Поэтому каждый ценитель рекламного искусства мог отметить наиболее полюбившуюся ему конкурсную работу. А работ в этом году было не мало. При чем на конкурс были представлены работы, как из России, так и ближнего и дальнего зарубежья.
По сложившейся традиции церемонию награждения вели Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru и Анастасия Кочеткова - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".
Многие работы совсем не нуждались в комментариях ведущих и вызывали веселый смех всех собравшихся. Периодически доносившиеся из зала возгласы "Браво!" лишь добавляли куража церемонии, проходившей в неформальной обстановке.
Зал, где проходило награждение хоть и увеличившийся по площади, по сравнению с прошлым годом, к сожалению, не смог вместить всех желающих. Поэтому ценителям рекламной глупости пришлось выстроиться в плотные ряды вокруг. Благо стены были прозрачные, что совсем не мешали наслаждаться рекламными ляпами.
А теперь перейдем непосредственно к победителям.
Традиционно призы были предоставлены "Книжками с кARTинками"
Спецприз редакции получил Горблюк Валентин.
Третье место занял Денисов Алексей за работу "Суперпедложение". Не уверена я, что каждый увидевший эту рекламу кинется покупать себе четыре гробика. Ведь, как известно, предложение этот относится к товарам нежелательного спроса.
Второй приз получил Грабовский Андрей за работу "Не***вая".
Призом за первое место стали книги, издающиеся совместно издательствами Rockport и РИП-холдинг. Это "Дизайн брошюр 8" книга появилась в России в начале апреля и двухтомник, "Энергия шрифтов" который появится в продаже к сентябрю.
"Бараносвин" Савченко Елены получил первое место. Хотелось бы взглянуть на этого настоящего украинского барашка, из которого и делается этот настоящий украинский шашлык.
Прием работ на очередной конкурс открыт. Спешите!!!
Advertology благодарит всех с информационных спонсоров, добровольных помощников и конечно "Книжки с кARTинками" за предоставленные призы.
advertology.ru
11.04.2005
Комментарии
Написать комментарий