Репортажи

"ARTиШОК" вручает призы

"ARTиШОК" вручает призы

9 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы  "ARTиШОК", проводимого порталом advertlogy.ru уже не первый год. Вручение призов прошло в рамках выставки "Дизайн и Реклама" в Центральном Доме Художника.

Не смотря на то, что рекламная индустрия развивается стремительными темпами и постоянно совершенствуется, ляпов в ней остается ни чуть не меньше. Именно эти дурацкие ошибки или специальные рекламные ходы и стали предметом смеха и улыбок многих, собравшихся в минувшую субботу на выставке.

Стоит напомнить, что победитель выбирался посетителями портала Advertology.Ru путем голосования. Поэтому каждый ценитель рекламного искусства мог отметить наиболее полюбившуюся ему конкурсную работу. А работ в этом году было не мало. При чем на конкурс  были представлены работы, как из России, так и ближнего и дальнего зарубежья.

А. Кочеткова, В. Крылова

По сложившейся традиции церемонию награждения вели Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru  и Анастасия Кочеткова - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".

Многие работы совсем не нуждались в комментариях ведущих и вызывали веселый  смех всех собравшихся. Периодически доносившиеся из зала возгласы "Браво!" лишь добавляли куража церемонии, проходившей в неформальной обстановке.

А. Кочеткова, В. Крылова

Зал, где проходило награждение хоть и увеличившийся по площади, по сравнению с прошлым годом, к сожалению, не смог вместить всех желающих. Поэтому ценителям рекламной глупости пришлось выстроиться в плотные ряды вокруг. Благо стены были прозрачные, что совсем не мешали наслаждаться рекламными ляпами.

А теперь перейдем непосредственно к победителям.

Традиционно призы были предоставлены  "Книжками с кARTинками"

Спецприз редакции получил Горблюк Валентин.

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

 

Третье место занял Денисов Алексей за работу "Суперпедложение". Не уверена я, что каждый увидевший эту рекламу кинется покупать себе четыре гробика. Ведь, как известно, предложение этот относится к товарам нежелательного спроса.

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

 

Второй приз получил Грабовский Андрей за работу "Не***вая".

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

Призом за первое место стали книги, издающиеся совместно издательствами Rockport  и РИП-холдинг. Это "Дизайн брошюр 8" книга появилась в России в начале апреля и двухтомник, "Энергия шрифтов"  который появится в продаже к сентябрю.

"Бараносвин" Савченко Елены получил первое место. Хотелось бы взглянуть на этого настоящего украинского барашка, из которого и делается этот настоящий украинский шашлык.

А. Кочеткова, В. КрыловаА. Кочеткова, В. Крылова

Прием работ на очередной конкурс открыт. Спешите!!!

Advertology благодарит всех с информационных спонсоров, добровольных помощников и конечно "Книжки с кARTинками" за предоставленные призы.

Елена Куракина
advertology.ru

11.04.2005

на печать


Комментарии

Гость
20.08.2005 14:58 | сообщение #1
 

Боже мой, неужели люди платят за такую рекламу???!!!!!
Отвратительно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация