Новости

Новости компаний

Креатив

"Кантата" помогла черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира

Кинокомпания «Централ Партнершип» совместно с селлером «Газпром-медиа» разработали креативную концепцию для продвижения фильма «Черепашки-ниндзя 2». Общей идеей всего проекта стало максимальное сближение промо фильма и контента телеканалов. В рекламной кампании использовались различные подходы, в том числе спонсорское размещение. 

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

WIN MOBILE "оживил" персонажа летней рекламной кампании в анимационном ролике

Самая экстраординарная фотография автомобиля

Статьи

ФАС берет и занимается: обзор за неделю

На этой неделе ФАС заинтересовалась цифрами сексуального поведения, а также изучала монгольский язык.

Закон Яровой: шесть ударов по интернет-отрасли2

Поправки в антитеррористический закон, внесенные группой депутатов во главе с Ириной Яровой, в сегодняшнем виде отчасти нереализуемы, а отчасти губительны для интернет-отрасли. Вот шесть основных причин.

Про дизайн

Холодный чай bag-in-box

В DDC Lab для Minta Beverages, Inc. разработали новый бренд холодного чая Tea in a Box.

Обложки Harper`s bazaar от Эрте

Предлагаем подборку обложек Harper`s Bazaar начала прошлого века, выполненных в стиле ар-деко Романом Тыртовым (Эрте), чья выставка сейчас проходит в Эрмитаже.

Есть мнение ...

"Ромир" о "законе против TNS"

Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.

Интервью

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Российскому приложению Prisma, которое с помощью нейросетей превращает любую фотографию в картину, всего десять дней. За это время пользователи с его помощью нарисовали миллионы картин, а сама Prisma стала одним из обязательных приложений для тех, кто активно ведет инстаграм. Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова – о том, как работает приложение и почему нейросети изменят нашу жизнь.

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

В мае этого года в АДВ Украина произошли кадровые изменения. Впервые у группы появился главный исполнительный директор (CEO). Эту должность заняла Елена Кустова, которая ранее была вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам. Елена рассказывает о развитии группы АДВ Украина, тенденциях всего медийного рынка Украины, а также о том, означает ли рост медийного рынка выход из общеэкономического кризиса.

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина2

В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА

Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Брендинг

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра «Мачты» в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Студия дизайна Noeeko разработала для польского магазина фирменный розовый стиль.

Школа рекламиста

Как в CPA-сетях обманывают рекламодателей

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов делится опытом, который накопился в процессе разработки инструментов для ведения CPA-сетей, выделяя семь главных способов, как ведут себя мошенники в этой области.

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Бренд

Бренд

XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......

Календарь. Коллекция №1

Календарь. Коллекция №1

Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для ......

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Деловой менеджмент.

Деловой менеджмент.

Рассмотрены проблемы эффективного управления и варианты их решения. Представлены советы по использованию инструментов управления различными ресурсами и сферами деятельности организации - людьми, процессами, подразделениями, товарами и рынками. ......

Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 1099
Комментарий: 3
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино"
Instinct
Diet Coke
"СНУП" 
Агентство: Рекламные снайперы 
Рекламодатель: STADA 
Бренд: Rex "СНУП"
Рекламные снайперы
STADA
Rex
"Панангин" 
Агентство: Аврора 
Рекламодатель: Гедеон Рихтер 
Бренд: Rex "Панангин"
Аврора
Гедеон Рихтер
Rex
"Слова меняют мир" 
Агентство: StreetArt 
Рекламодатель: Телекоммуникационная группа "Мотив" 
Бренд: Intel "Слова меняют мир"
StreetArt
Телекоммуникационная группа "Мотив"
Intel
"Пикник" 
Рекламодатель: Группа Черкизово 
Бренд: Флоранж "Пикник"
Группа Черкизово
Флоранж

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

"Ромир" о "законе против TNS""Ромир" о "законе против TNS"
Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.
Светлана Петрова о заповедях территориального брендингаСветлана Петрова о заповедях территориального брендинга
Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.
Как стырить слёзыКак стырить слёзы (5)
Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
Рингтон "Единой России" Рингтон "Единой России" (3)
Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».
Пять трендов в пиаре за рубежом и в РоссииПять трендов в пиаре за рубежом и в России
Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, рассказывает о трендах, которые обсуждались на июньском саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2016 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация