Брендинг

Как попасть в учебники по PR

Как попасть в учебники по PR

Творческая группа "Свечение" разработала идею и подготовила к установке светодинамическую арт-инсталляцию Око Саурона. Целью кампании было создание яркого и впечатляющего художественного образа для привлечения внимание любителей произведений Д.Р.Р.Толкина к выходу заключительной части трилогии Хоббит: Битва пяти воинств. А вот эффект от инициативы заранее никто не мог предсказать.

Команда "Свечение", развиваясь в сегменте Ambientмаркетинга, занимается дизайном архитектурной среды, раскрывая его потенциал и функциональность. Когда родилась идея зажечь в небе над Москвой Всевидящее Око, наложив видеомэппинг на гигантскую надувную сферу, стало очевидно, что лучшая площадка для размещения такой инсталляции – это одно из зданий комплекса Москва-Сити.

По замыслу креативной команды Око должно было появиться в день премьеры 11 декабря 2014 г. над третьим транспортным кольцом в вечерний час пик, после чего погаснуть навсегда, олицетворяя победу Добра над Злом и завершение прекрасной кинотрилогии Питера Джексона.

Наибольший PR-эффект ожидался в сети Instagram в течение первых часов после начала перфоманса. Однако реакция на пресс-релиз 7 декабря оказалась настолько стремительной, что за два дня, к 9 декабря, новость опубликовали более 250 основных интернет-СМИ и приблизительный охват составил более 13 млн человек без учета блогосферы и активностей в социальных сетях. Уже на вторые сутки информация о планах команды Свечение оказалась в новостном ТОПе Яндекса и продержалась на первом месте трое суток. Из международных СМИ первыми среагировали издания Украины и Новой Зеландии. После чего об этом написали большинство международных СМИ, включая такие издания, как Guardian, CNN, Daily Mail, Bloomberg, Russia Today и пр.

Идея оказалась настолько провокационной и своевременной, что вызвала волну разнообразных реакции. Активисты РПЦ объявили сбор подписей против установки инсталляции, собрав более 1 500 подписей. В ответ на сайте Change.org сочувствующие проекту разместили петицию в поддержку установки Ока, которая собрала более трех тысяч подписей. Со всей страны к организаторам летели призывы несмотря ни на что установить Око, а сообщество толкинистов предложило провести митинг «орков» в поддержку проекта.

Сильной стороной проекта стала волна  народного творчества и множества постов в социальных сетях. Люди предлагали установку Ока в различных городах и выставляли в окна небоскребов мониторы с изображением Ока.

В результате бурной общественной реакции и прочих сил, принимая во внимание, что PR-эффект превысил все ожидания еще до начала перфоманса, организаторы приняли решение об отмене установки инсталляции. А кинопрокатчики и PR-службы, следившие за развитием событий, оценили акцию как самую успешную кампанию фильма.

К моменту запуска акции 11 декабря PR-эффект достиг такого масштаба, что в большей степени интересовало не столько количество лайков, комментариев и репостов, а то, сколько раз вирусная волна обогнула планету.

Творческая команда "Свечение":

  • Питецкий Олег – креатив и менежмент проекта
  • Зальцман Александр – архитектура и инжениринг
  • Иванов Дмитрий – технический директор
  • Питецкая Анастасия – администратор проекта

Видеопродакшени мэпппинг LichtPfad:

  • Глазов Станислав – создание и управление видео-контентом
  • Кудрина Марго – арт-директор

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация