Новости

Tesco отказалась от открытия 49 новых магазинов

Tesco отказалась от открытия 49 новых магазинов

Многие проекты могут быть переделаны под жилое строительство, пишет Financial Times со ссылкой на аналитиков.

Британская сеть Tesco, третий по выручке ритейлер в мире после Walmart и Carrefour, на прошлой неделе отказалась от планов открыть 49 новых магазинов и решила закрыть 43 неприбыльных магазина (управляет 7600 магазинами по всему миру; в 2013-2014 гг. открыла 232 магазина в Великобритании). Многие проекты могут быть переделаны под жилое строительство, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на аналитиков. Конкуренты вряд ли получат участки: большая часть из них слишком велики для дискаунтеров Aldi или Lidl.

Магазины большой площади стали предметом для беспокойства крупных розничных сетей в Великобритании по мере того, как покупательские предпочтения смещаются к покупкам онлайн и небольшим магазинам, отмечает издание. В начале 2015 г. рейтинговое агентство Moody’s снизило рейтинг Tesco до «мусорного» — Ba1, сообщило Reuters. Причина — аналитики Moody’s видят угрозу будущим доходам Tesco в изменениях в продовольственной рознице Британии. Несколькими неделями ранее S&P предупредило о возможности снизить кредитный рейтинг Tesco и поместило текущую оценку BBB- на пересмотр.

Британской розничной сети нужны средства, цитирует FT аналитика Shore Capital Клайва Блэка. Во втором полугодии 2014 г. Tesco раскрыла ошибку в учете прибыли и начала расследование неверного прогноза по прибыли компании на 2014 г. Преувеличение составило 250 млн фунтов стерлингов ($409 млн), сообщала Tesco.

В августе 2014 г. Tesco снизила прогноз по прибыли на год до 2,4-2,5 млрд фунтов ($3,98-4,15 млрд), что стало четвертым негативным изменением прогноза за два года. В декабре ритейлер снова сократил прогноз: этот факт вместе с потерями позиций на британском рынке обрушил котировки ритейлера. Стоимость бумаг Tesco на Лондонской фондовой бирже упала до 2,04 фунта ($3,09) за штуку на закрытие 9 января 2015 г. — на 27,6% с начала августа 2014 г.

Новый глава Tesco Дэйв Льюис уже поспешил объявить о планах по восстановлению бизнеса крупнейшего продавца продовольствия в Великобритании. Меры включают в себя сокращение расходов, продажу активов, отказ от дивидендов в текущем финансовом году, перечисляет The Wall Street Journal (WSJ). Сократив около трети операционных расходов, ритейлер надеется сэкономить примерно 250 млн фунтов($378,1 млн). Также Tesco намерена снижать розничные цены. Сейчас ритейлер проигрывает по этому параметру конкурентам, отмечает WSJ: цены Tesco в среднем на 6% выше, чем у принадлежащей Walmart сети дискаунтеров Asda (данные Sanford  C. Bernstein).

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация