Новости

Tesco отказалась от открытия 49 новых магазинов

Tesco отказалась от открытия 49 новых магазинов

Многие проекты могут быть переделаны под жилое строительство, пишет Financial Times со ссылкой на аналитиков.

Британская сеть Tesco, третий по выручке ритейлер в мире после Walmart и Carrefour, на прошлой неделе отказалась от планов открыть 49 новых магазинов и решила закрыть 43 неприбыльных магазина (управляет 7600 магазинами по всему миру; в 2013-2014 гг. открыла 232 магазина в Великобритании). Многие проекты могут быть переделаны под жилое строительство, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на аналитиков. Конкуренты вряд ли получат участки: большая часть из них слишком велики для дискаунтеров Aldi или Lidl.

Магазины большой площади стали предметом для беспокойства крупных розничных сетей в Великобритании по мере того, как покупательские предпочтения смещаются к покупкам онлайн и небольшим магазинам, отмечает издание. В начале 2015 г. рейтинговое агентство Moody’s снизило рейтинг Tesco до «мусорного» — Ba1, сообщило Reuters. Причина — аналитики Moody’s видят угрозу будущим доходам Tesco в изменениях в продовольственной рознице Британии. Несколькими неделями ранее S&P предупредило о возможности снизить кредитный рейтинг Tesco и поместило текущую оценку BBB- на пересмотр.

Британской розничной сети нужны средства, цитирует FT аналитика Shore Capital Клайва Блэка. Во втором полугодии 2014 г. Tesco раскрыла ошибку в учете прибыли и начала расследование неверного прогноза по прибыли компании на 2014 г. Преувеличение составило 250 млн фунтов стерлингов ($409 млн), сообщала Tesco.

В августе 2014 г. Tesco снизила прогноз по прибыли на год до 2,4-2,5 млрд фунтов ($3,98-4,15 млрд), что стало четвертым негативным изменением прогноза за два года. В декабре ритейлер снова сократил прогноз: этот факт вместе с потерями позиций на британском рынке обрушил котировки ритейлера. Стоимость бумаг Tesco на Лондонской фондовой бирже упала до 2,04 фунта ($3,09) за штуку на закрытие 9 января 2015 г. — на 27,6% с начала августа 2014 г.

Новый глава Tesco Дэйв Льюис уже поспешил объявить о планах по восстановлению бизнеса крупнейшего продавца продовольствия в Великобритании. Меры включают в себя сокращение расходов, продажу активов, отказ от дивидендов в текущем финансовом году, перечисляет The Wall Street Journal (WSJ). Сократив около трети операционных расходов, ритейлер надеется сэкономить примерно 250 млн фунтов($378,1 млн). Также Tesco намерена снижать розничные цены. Сейчас ритейлер проигрывает по этому параметру конкурентам, отмечает WSJ: цены Tesco в среднем на 6% выше, чем у принадлежащей Walmart сети дискаунтеров Asda (данные Sanford  C. Bernstein).

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация