Новости компаний

Театр из коробки

Театр из коробки

"Барни" в рамках промо-кампании представил коробку-трансформер, которая превращалась в театральную сцену.

Все продукты бренда «Барни» создаются на основе когнитивной платформы развития ребенка: разрабатывается инструкция по выполнению творческого задания, и ребенок, используя свое воображение и фантазию, создает необыкновенные шедевры.

Поэтому основной задачей было дать возможность ребенку придумать что-то самостоятельно, а родителям - не тратить дополнительных денег на воплощение его замыслов. Оптимальным вариантом было признано решение использовать упаковку «Барни» как основную платформу всей кампании.

Каждая коробка представляла собой картонный конструктор, который после сборки превращался в театральную сцену. Помимо этого, внутри упаковки находились герои из разных эпох, которых ребенок мог вовлечь в свое представление. Мы предложили участникам приобретать упаковки с разными наборами героев, тем самым стимулируя продажи.

Вместе с персонажами из разных эпох ребенок создавал сказки по мотивам собственных фантазий, с участием любимых персонажей, на основе интересных сюжетов.

Разыгрывая театрализованное представление, ребенок не только участвовал в нем сам, но и вовлекал свою маму в съемки мини-фильма по сюжету поставленной сказки. После загрузки видео на YouTube команда мамы и ребенка участвовали в конкурсе, зрители которого путем голосования выбирали победителей.

Результаты проекта:

За 3 месяца (апрель-август 2013 г.) проведения акции были достигнуты следующие результаты:

  • В кампании приняли участие 40 000 человек.
  • Было зарегистрировано 130 000 кодов.
  • 73% участников регистрировали более одного кода, что говорит о высокой лояльности и вовлеченности участников акции. Этому способствовала призовая схема.
  • Высокий уровень лояльности: начиная с 5 недели количество старых участников акции стало преобладать над новыми участниками акции.
  • Треть участников акции заказали призы (33,3%).

Заказчик:  Mondelez Int.

Исполнитель:  e:mg

Авторская команда:

  • Сreative director – Нуварьев Александр
  • Copywriter - Мерецкая Наталья
  • Digital Creative Group Head  - Татарников Евгений
  • Designer - Горохова Елена
  • Account Director - Савинова Маргарита
  • Account Manager - Сапронова Мария

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация