Новости

Кот пообедал на 1000 долларов

Кот пообедал на 1000 долларов

В аэропорту Владивостока кот объел магазин с морепродуктами на 63 тысяч рублей.

Мохнатый разбойник ночью пробрался в магазин "Рыбный островок" и полакомился кальмарами и сушеной рыбой. Владельцы точки уже обратились к руководству Международного аэропорта Владивостока с претензией. Представители МАВ в свою очередь пообещали разобраться при каких обстоятельствах стал возможен произошедший инцидент и возместить стоимость испорченных товаров. Сам возмутитель спокойствия и кошелька с "места преступления" скрылся. Найти его пока не удалось

История с котом стала настолько популярной, что даже потеснила в топе новостей курс рубля и дешевеющую нефть. А члены организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" даже назвали воришку Робином Гудом и даже собрались принять его в партию.

Видео с попавшимся котом-разбойником уже набрало в YouTube более 500 тысяч просмотров. Пользователи предлагают дать животному кличку Чубайс, Баксик или Васька в честь Чапаева.

Однако забавное происшествие могло быть и неслучайным. Руководитель пиар-агентства Bernays Олег Воронин комментирует:

- Кот, объевший магазин "Рыбный островок" в аэропорту Владивостока, вполне может оказаться спланированной рекламной акцией. По принципу происшествия делаются многие пиар-события. Вместе с сообщением о случившимся журналисты упоминают и имя заказчика.

В правдивости происшествия заставляет усомниться три факта: крупная сумма ущерба, съемка на мобильный и дальнейшие претензии к аэропорту.

Большие суммы ущерба, исков, претензий часто выбирают, чтобы зацепить журналистов. На "человеческие" суммы никто не реагирует. Съемка на мобильный используется, чтобы придать ощущение достоверности. Профессиональная картинка вызывает подозрения. Странно, что снимали именно сотрудники магазина, которые должны были пресечь правонарушение, а не изображать папарацци.

Претензии к аэропорту Владивостока также привлекли внимание СМИ. Сознательное это желание продлить резонанс или владельцы просто хотят возместить ущерб - однозначно ответить нельзя. В любом случае никто, кроме рыжего кота, не сделает им рекламу на всю страну за 63 тысячи рублей.

12.12.2014

на печать


Комментарии

12.12.2014 23:22 | сообщение #1
 

Цитата:
...

- Котяра-то видно из нашей , трудовой семьи, из простых, - в пролетарском происхождении усатого диверсанта не сомневается бессменный лидер Коммунистов Петербурга Сергей Малинкович. - Он проник в гламурный магазин "Рыбный островок" и все там съел, поскольку здесь могли отовариваться только буржуи и иностранцы. Рыжий и усатый большевик на четырех лапах решил нанести удар, сорвать планы буржуазии.
По информации верных ленинцев, дальневосточный кот "долгие годы, блуждая по аэропорту, видел, как скромно питаются служащие павильонов, уборщики, как пассажиры даже чаю не могут купить в буфете, как транзитники едят свои скромные бутерброды".
- А тут - лососина, раки, империалистические креветки! - оправдывает мяуку Малинкович. - Он ел их за всех нас и мурлыкал за всех нас.
...


Материал полностью.



Каков кот, таков приход.
_____________________________________

С сожалением и валериановыми пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация