Новости

Кот пообедал на 1000 долларов

Кот пообедал на 1000 долларов

В аэропорту Владивостока кот объел магазин с морепродуктами на 63 тысяч рублей.

Мохнатый разбойник ночью пробрался в магазин "Рыбный островок" и полакомился кальмарами и сушеной рыбой. Владельцы точки уже обратились к руководству Международного аэропорта Владивостока с претензией. Представители МАВ в свою очередь пообещали разобраться при каких обстоятельствах стал возможен произошедший инцидент и возместить стоимость испорченных товаров. Сам возмутитель спокойствия и кошелька с "места преступления" скрылся. Найти его пока не удалось

История с котом стала настолько популярной, что даже потеснила в топе новостей курс рубля и дешевеющую нефть. А члены организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" даже назвали воришку Робином Гудом и даже собрались принять его в партию.

Видео с попавшимся котом-разбойником уже набрало в YouTube более 500 тысяч просмотров. Пользователи предлагают дать животному кличку Чубайс, Баксик или Васька в честь Чапаева.

Однако забавное происшествие могло быть и неслучайным. Руководитель пиар-агентства Bernays Олег Воронин комментирует:

- Кот, объевший магазин "Рыбный островок" в аэропорту Владивостока, вполне может оказаться спланированной рекламной акцией. По принципу происшествия делаются многие пиар-события. Вместе с сообщением о случившимся журналисты упоминают и имя заказчика.

В правдивости происшествия заставляет усомниться три факта: крупная сумма ущерба, съемка на мобильный и дальнейшие претензии к аэропорту.

Большие суммы ущерба, исков, претензий часто выбирают, чтобы зацепить журналистов. На "человеческие" суммы никто не реагирует. Съемка на мобильный используется, чтобы придать ощущение достоверности. Профессиональная картинка вызывает подозрения. Странно, что снимали именно сотрудники магазина, которые должны были пресечь правонарушение, а не изображать папарацци.

Претензии к аэропорту Владивостока также привлекли внимание СМИ. Сознательное это желание продлить резонанс или владельцы просто хотят возместить ущерб - однозначно ответить нельзя. В любом случае никто, кроме рыжего кота, не сделает им рекламу на всю страну за 63 тысячи рублей.

12.12.2014

на печать


Комментарии

12.12.2014 23:22 | сообщение #1
 

Цитата:
...

- Котяра-то видно из нашей , трудовой семьи, из простых, - в пролетарском происхождении усатого диверсанта не сомневается бессменный лидер Коммунистов Петербурга Сергей Малинкович. - Он проник в гламурный магазин "Рыбный островок" и все там съел, поскольку здесь могли отовариваться только буржуи и иностранцы. Рыжий и усатый большевик на четырех лапах решил нанести удар, сорвать планы буржуазии.
По информации верных ленинцев, дальневосточный кот "долгие годы, блуждая по аэропорту, видел, как скромно питаются служащие павильонов, уборщики, как пассажиры даже чаю не могут купить в буфете, как транзитники едят свои скромные бутерброды".
- А тут - лососина, раки, империалистические креветки! - оправдывает мяуку Малинкович. - Он ел их за всех нас и мурлыкал за всех нас.
...


Материал полностью.



Каков кот, таков приход.
_____________________________________

С сожалением и валериановыми пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация