Новости компаний

ИД "Бурда" запустил новый журнал

ИД "Бурда" запустил новый журнал

Портфель Издательского дома «Бурда» пополнился новым журналом о рукоделии Crafty, первый номер которого вышел в свет в конце ноября. И. О.  главного редактора Екатерина Болотовская подробно рассказала о проекте и поделилась своими ожиданиями от журнала. 

Журнал
В переводе с английского слово «сrafty» означает «искусный», «рукастый» или «мастеровитый». Этот емкий и очень симпатичный термин, на мой взгляд, наиболее точно соответствует журналу. Crafty­ - это фактически lifestyle-журнал о рукоделии, которое украшает жизнь и вдохновляет на творчество. Вязание, шитье, бисероплетение, пэчворк, декупаж, валяние, флористика – в журнале нашлось место для самых разных видов и техник рукоделия. Мы стараемся выбирать эффектные и при этом максимально простые для исполнения модели, которые сможет повторить даже начинающая мастерица. Красота, элегантность, доступность и практичность – вот, пожалуй, четыре слова, которые наиболее четко характеризуют наш Crafty. Кстати, помимо разнообразных мастер-классов в каждом номере журнала обязательно будет рассказ об истории одного из видов рукоделия. А также героини наших номеров будут делиться с читателями секретами мастерства, о которых не прочитаешь ни в одной книге. Так что в какой-то, пусть и очень небольшой степени мы еще и просветительское издание.

Аудитория
Основные черты нашей потенциальной читательницы – это любовь к рукоделию и желание реализовываться в этом направлении. Читать нас с равным успехом может и 16-летняя девушка, и взрослая состоявшаяся женщина. Вообще верхнего возрастного порога у нашей аудитории просто нет. Как нет и никаких других «строгих» критериев. Любовь к рукоделию не зависит от семейного положения, образования или социального статуса, так что читательницей Crafty может стать действительно любая женщина.

Ожидания
Во-первых, я верю, что Crafty будет успешным, потому что такого универсального «рукодельного» журнала на нашем рынке до сих пор не было. Кроме того, я надеюсь, что вдохновение, которое мы с арт-директором Олей Кузовкиной испытывали, работая над журналом, передастся и нашим читателям: атмосфера и настроение, которое есть на страницах журнала, на наш взгляд, важны ничуть не меньше, чем практичность предлагаемых моделей. Кроме того, мы с нетерпением ждем момента, когда в Crafty появятся работы наших читателей. Вокруг нас множество талантливых людей, которым просто нужно дать шанс заявить о себе. И мы с радостью предоставим им такую возможность.

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация