Новости

Proxima приготовит еду

Proxima приготовит еду

Не успел президент заявить о необходимости создания оптово-распределительных центров, как инвестгруппа Proxima Capital, возглавляемая бывшим топ-менеджером Альфа-банка, заявила о создании подобного проекта на федеральном уровне. В партнерстве с девелоперской компанией «Ермак» группа намерена построить семь продуктовых центров стоимостью $700 млн. Для таких инвесторов власти уже пообещали компенсацию части затрат и субсидирование ставок по кредитам.

Инвестгруппа Proxima Capital и девелоперская компания «Ермак» основали холдинг «Росагромаркет» (поделив 80% и 20% акций соответственно), который планирует создать федеральную сеть оптовых распределительных центров (ОРЦ). Об этом “Ъ” рассказал председатель совета директоров Proxima Capital Владимир Татарчук. По его словам, Proxima выступает финансовым партнером проекта, «Ермак» — управляющей компанией. Эту информацию подтвердил владелец «Ермака» и партнер Proxima Capital Владимир Ермошин.

По словам партнеров, в Подмосковье уже есть две площадки — на пересечении будущей ЦКАД и трассы М4 и на 22-м километре Новорязанского шоссе (обе по 150 га). Сейчас идет поиск еще одной площадки в Подмосковье. По одному ОРЦ планируется построить в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке. Еще один центр будет открыт в Екатеринбурге либо Татарстане. Центры будут разной площади — от 50 тыс. до 300 тыс. кв. м. Объем инвестиций в первые семь ОРЦ составит $500–700 млн. Предварительные договоренности о кредитовании достигнуты со Сбербанком и Россельхозбанком.

Группа Proxima Capital создана в 2013 году пятью партнерами, которые в разное время работали в структурах «Альфа-групп». Главой совета директоров Proxima является Владимир Татарчук (проработал в Альфа-банке 17 лет). Компания оказывает финансовые услуги, включая привлечение финансирования, реструктуризацию долгов, сделки M&A.

Компания «Ермак» создана в 1994 году в Новосибирске. Занимается девелопментом, продуктовым ритейлом, агробизнесом в Москве и области, Ярославле, Тюмени, Воронеже, Казани. Под управлением «Ермака» сейчас 160 тыс. кв. м недвижимости.

Концепция создания федеральной сети совпала с поручением президента подготовить предложения о строительстве таких объектов, не скрывает господин Татарчук. Он уточнил, что концепция будет корректироваться в соответствии с подпрограммой поддержки развития ОРЦ до 2020 года, которая сейчас готовится Минсельхозом. По идее министерства ОРЦ после прохождения отбора войдут в единую сеть распределения продовольствия. Власти обещают компенсацию части затрат при строительстве ОРЦ, субсидирование ставки по инвестиционным кредитам и, возможно, затрат на доработку продукции для сельхозпроизводителей. В Минсельхозе не смогли оперативно ответить на запрос “Ъ”.

Планируется, что ОРЦ будут выполнять посредническую функцию между сельхозпроизводителями и ритейлерами, добавил господин Ермошин. По его словам, аренда площадей в ОРЦ будет варьироваться в диапазоне $80–200 за 1 кв. м в год. Одна из проблем фермерских хозяйств, на которые рассчитаны ОРЦ,— отсутствие оборудования для калибровки, мытья и упаковки продукции по стандартам розничных сетей, рассказывал в интервью “Ъ” президент «Дикси» Илья Якубсон. Руководитель московского Даниловского рынка Максим Попов считает, что сейчас надобности в ОРЦ нет: «Хозяйства практически не развиваются, существует колоссальный недостаток объема продукции, а у крупных фермеров свои мощности по переработке».

Идея создания ОРЦ не новая. Власти Москвы озвучили подобные планы более года назад. Чиновники присмотрели три площадки (в Молжаниново, Толстопальцево и в районе Симферопольского шоссе), но проект пока не продвинулся. Аналогичный проект реализуется в районе Мамырей — Food City владельцев «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация