Сoca-Cola обвинили в сексизме

Рекламу нового бренда от Сoca-Cola (молоко Fairlife) раскритиковали за неподобающий месседж.
Интернет-пользователи посчитали digital-рекламу молока от Сoca-Cola сексистской. Общественность возмутили фотографии моделей в стиле пин-ап от фотографа Ярослава Вечоркевича. Девушки одеты в облегающие "молочные" платья, которые интернет-сообщество посчитало излишне откровенными.
"Они (Сoca-Cola) не должны использовать секс, чтобы лучше продавать товар, если он так хорош", - считает один из пользователей Твиттера.
Реакции на обвинения от самой компании пока не последовало.
Напомним, что Сoca-Cola решила покорить молочный рынок, запустив новый бренд Fairlife. Новый продукт будет содержать на 50 процентов больше протеина и на 30 процентов меньше сахара, чем обычное молоко. К тому же в молоке от Сoca-Cola не будет лактозы. Стомость же одной упаковки Fairlife юудет в два раза выше, чем у конкурентов.
02.12.2014
Еще статьи по теме
- "Честная жизнь" Coca-Cola - 25.11.2014












Комментарии
Написать комментарий