Водяные узоры для "Нарочанской"

ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь».
В основе дизайна — ткацкий узор, традиционный для озерных регионов Беларуси. Он, по словам белорусских ткачих, складывается из кругов, которые в свою очередь состоят из кирпичиков и клеток: в середине — побольше, к берегам — поменьше. Похожи на круги, что получаются на воде, если бросить в нее камень. На полке узор создает оптическую иллюзию пульсации, привлекая тем самым внимание покупателя.
Для газированной воды используются традиционные для белорусского национального рушника цвета: белый, серый и красный. С одной стороны, эти цвета на подсознательном уровне ассоциируются с народной белорусской культурой, с другой — нехарактерны для оформления воды и, соответственно, способствует выделению и запоминаемости бренда.
Разделение в серии происходит за счет цветового кодирования: негазированная вода выполнена в голубом и белом.
Уникальное и рукотворное начертание торговой марки и белорусский орнамент дополняют образ продукта.
Этикетка «Нарочанской» получила архетипичный белорусский образ, традиционно ассоциирующийся с чистотой и натуральностью.
18.11.2014
Еще статьи по теме
- Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND - 05.12.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. (1) - 13.11.2025
- В Armbrand создали НЕБО (1) - 24.08.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий