Новости

Отдел кадров, 18 марта - 1 апреля

Список медийных проектов, не сумевших оправдать надежд инвесторов, на прошедшей неделе был пополнен еще одним названием. На рынке труда в полном составе оказался коллектив, на протяжении двух последних лет занимавшийся выпуском газеты "Русский курьер". Впрочем, происходили на минувшей неделе и вполне позитивные кадровые перестановки.

  • Газета "Русский курьер" (Москва)

    В связи с приостановкой выхода газеты "Русский курьер" и изменением штатного расписания весь коллектив издания заканчивает работу над этим проектом. До последнего времени газетой руководили:
    ИГОРЬ ГОЛЕМБИОВСКИЙ, главный редактор.
    СЕРГЕЙ АГАФОНОВ, заместитель главного редактора.
    ОТТО ЛАЦИС, заместитель главного редактора.
    БЕСИК УРИГАШВИЛИ, заместитель главного редактора.
    ЗОЯ СВЕТОВА, руководитель отдела политики.
    ВЛАДИМИР УРБАН, руководитель отдела информации.
    ВЯЧЕСЛАВ ЛУКАШИН, руководитель корсети.
    ВЛАДИСЛАВ СЕДЛЕЦКИЙ, руководитель отдела столичных происшествий.
    КАРИНА МКРТЧЯН, руководитель отдела по связям с общественностью.
    ЕЛЕНА ЯМПОЛЬСКАЯ, руководитель отдела культуры.
    АЛЕКСАНДР КОРОВКА, руководитель рекламной службы.
    АНДРЕЙ МОСЕСОВ, руководитель отдела спецпроектов.

  • Философско-гуманитарный журнал "Апология" (Москва)

    АНДРЕЙ БЫСТРИЦКИЙ, заместитель председателя ВГТРК, стал главным редактором нового философско-гуманитарного журнала "Апология".
    Быстрицкий Андрей Георгиевич родился в 1961 году в Москве. Окончил Московский государственный педагогический институт имени Ленина. С 1985 года работал в Академии педагогических наук. В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию о проблемах личностной самодеятельности в понимании психологов и педагогов первой трети ХХ века. С 1991 года работает в СМИ. В 90-е годы работал на "Радио России", РТР, ТВ-"Центр", в журнале "Итоги", Русской службе "Би-Би-Си", ГРК "Маяк". В настоящее время заместитель председателя ВГТРК, главный редактор журнала "Апология". Издание будет выходить раз в месяц. Первый номер вышел в конце марта и сейчас расходится по книжным магазинам Москвы.

  • ЗАО "Русская медиагруппа"

    ВИТАЛИЙ БОГДАНОВ, председатель совета Русского международного банка, глава "Русской медиагруппы" утвержден курской облдумой в должности представителя области в Совете Федерации.
    Виталий Богданов родился в 1953 году. Выступал в ВИА "Самоцветы". До 1995 года был владельцем компании MS Max, занимавшейся поставками студийного оборудования и строительством кинотеатров. В 1995 году стал одним из создателей "Русского радио", впоследствии возглавил совет директоров ЗАО "Русское радио - Евразия". 12 сентября 2001 года избран председателем совета директоров ЗАО "Русская медиагруппа" (объединяет шесть радиостанций - "Русское радио", "Русское радио-2", "Динамит FM", "Монте-Карло", Maximum и "Хит FM", звукозаписывающую компанию "Граммофон рекордс" и рекламное агентство "Граммофон", журнал "Пингвин", "Русскую службу новостей"). До последнего времени - председатель совета Русского международного банка.

  • ИА REGNUM (Москва)

    МОДЕСТ КОЛЕРОВ покинул пост главного редактора ИА REGNUM в связи с переходом на другую работу. Он назначен начальником управления президента России по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами.
    Колеров Модест Алексеевич родился 12 апреля 1963 года в г. Кимовске Тульской области. В 1989 году окончил исторический факультет МГУ по кафедре отечественной истории XIX - начала XX. Кандидат наук, профессор кафедры информационной политики Высшей школы экономики. В 90-х годах работал издательским, журнальным и телевизионным редактором, обозревателем отдела "Искусство" газеты "Сегодня", начальником отдела в Государственном архиве РФ, пресс-секретарем ОНЭКСИМ банка и Б.А.Йордана периода "информационных войн". В 1999-2000 гг. - совладелец интернет-издания Polit.ru. Участвовал в создании агентства региональной информации Regions.ru (1999-2000), информагентств "ВолгаИнформ" (Поволжье), NewSpb (Петербург), KNEWS (Красноярск). С 1999 по 2001 год последовательно занимал посты советника губернатора Санкт-Петербурга В.А.Яковлева, советника президента Чувашии Н.В.Федорова, советника губернатора Красноярского края А.И.Лебедя. В 2002 году участвовал в избирательной кампании А.Г.Хлопонина. С 2002 года и до последнего времени занимал пост главного редактора информационного агентства REGNUM.

    КОНСТАНТИН КАЗЕНИН назначен главным редактором ИА REGNUM.
    Константин Казенин родился в 1971 году. Окончил МГУ им. Ломоносова. Публиковался в изданиях: Вести.Ru, Страна.Ru, Газета.Ru, "Время новостей", "Консерватор" и др. Основная специализация - проблемы Северного Кавказа. С февраля 2003 года - шеф-редактор по Северному Кавказу ИА REGNUM. Кандидат филологических наук, доцент филологического факультета МГУ.

  • Газета "Комсомольская правда" (Москва)

    АНДРЕЙ КАБАННИКОВ, собкор газеты "Комсомольская правда" в Вашингтоне, скоропостижно скончался 28 марта в возрасте 46 лет.
    В "Комсомольскую правду" Андрей Кабанников пришел 20 лет назад, став собкором издания в Чите. Оттуда его перевели ненадолго в ЦК ВЛКСМ. В 1990 году он вернулся в "КП". Работал в качестве собкора газеты во Вьетнаме и Китае. Последние 9 лет Андрей Кабанников был собкором "Комсомольской правды" в Вашингтоне.

  • Журнал "Madame Figaro Russia"

    ЕКАТЕРИНА СЕМИНА назначена главным редактором журнала "Madame Figaro Russia".
    Екатерина Семина родилась в 1968 году Москве. В 1992 году окончила Московский государственный университет иностранных языков, а в 1995 году - ESJ/School of Journalism (Лилль, Франция). С 1991 по 1993 год работала ассистентом продюсера российского бюро TF1-Radio France, с1993 по 1995 год - журналистом газеты La Croix (Париж), а с 1995 по 1997 год - корреспондентом телеканалов TF1 и LCI, журнала Marie Claire (Франция). В 1997 году была редактором журнала GEO (издательский дом Prisma Presse, Париж). В 1998 году стала редактором журнала GEO (Россия), а с 2001 г. - главным редактором GEO и GEOlenok. В 2003 году заняла пост заместителя гендиректора издательского дома "Селект Медиа".

  • Издательский дом "Экстра-М Медиа"

    АЛЕКСАНДР САВОСТЬЯНОВ назначен директором по связям с общественностью Издательского дома "Экстра-М Медиа".
    Савостьянов Александр Сергеевич родился в 1974 году в Москве. Окончил Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Работал коммерческим директором "Агентства деловых связей" (Москва), директором по связям с общественностью ОАО "Ростсельмаш" (Ростов-на- Дону), ЗАО "Авиастар. Самолетное производство" (Ульяновск), Промышленного союза "Новое Содружество" (Москва).

  • Газета "Учет, налоги, право" (Москва)

    ЮЛИЯ КОМИССАРОВА назначена главным редактором газеты "Учет, налоги, право".
    До недавнего времени Юлия Комиссарова являлась главным редактором журнала "Документы и комментарии" Издательского дома "Главбух". Преподавала в ГУ Высшая школа экономики, одновременно работая в газете "Учет, налоги, право" заместителем главного редактора. Также была научным сотрудником в отделе сравнительно-правовых исследований Российской правовой академии при Минюсте России, практикующим юристом. Соискатель кафедры налогового права в Институте государства и права Российской академии наук.

  • Нижегородская объединенная государственная телерадиокомпания (Нижний Новгород)

    НАЗАРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ назначен гендиректором Нижегородской объединенной государственной телерадиокомпании (НОГТРК).
    Зеленый Назарий Михайлович родился в 1971 году в Хмельницком (Украина). В 1993 году окончил Нижегородский политехнический институт по специальности "робототехнические системы и комплексы", в 1999 г. - Московский государственный университет коммерции по специальности "юриспруденция". С 1992 по 1993 год - ведущий специалист АО "Нижегородская Биржа" и АО "Нижегородская Торговая Палата". С 1993 по 1994 год - генеральный директор ТОО "Российско-Украинская Торговая Ассоциация" (РУТА). С 1994 по 1996 год - директор коммерческой дирекции ГТРК "Нижний Новгород", директор рекламно-информационной сети "Средняя Россия". С 1996 по 1998 год - директор студии телевидения, заместитель председателя ГТРК "Нижний Новгород" по телевидению. С 1998 по 2004 год - директор студии телевидения ФГУП НОГТРК. С 2004 года и до последнего времени - первый заместитель генерального директора ФГУП НОГТРК.

  • "Ваше радио" (Чебоксары, Республика Чувашия)

    ЕЛЕНА ИЖЕНДЕЕВА заняла пост главного редактора радиостанции "Ваше радио", являющейся структурным подразделением ФГУП ГТРК "Чувашия".
    До назначения на должность главного редактора "Вашего радио" Елена Алексеевна Ижендеева работала редактором радиовещания ФГУП "ГТРК "Чувашия" и ведущей программы "Площадь республики" на Чувашском радио.

  • Газета "Советская мысль" (Великий Устюг)

    МИХАИЛ ДЕТКОВ занял пост главного редактора районной газеты "Советская мысль" (Великий Устюг).
    Детков Михаил Вениаминович родился в 1953 году. Образование высшее. Закончил Вологодский политехнический институт по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Служил в ракетных войсках инструктором по вождению. После армии долгое время работал на автотранспортном предприятии, был и мастером, и инженером, и начальником участка, и непосредственно директором предприятия. Около 10 лет работал заместителем директора автотранспортного техникума. Также был заместителем заведующего отделом Горкома КПСС. С 30 октября 2000 года и до недавнего времени занимал пост главы самоуправления Великоустюгского муниципального района. Прежний главный редактор "Советской мысли" Андрей Тельтевский покинул этот пост в связи с истечением срока действия контракта.

  • Korpunkt.RU (Санкт-Петербург)

    МАКСИМ КАНЕВСКИЙ автор и руководитель интернет-издания для журналистов Korpunkt.RU завершил свою работу над проектом в связи с переходом на другую работу.
    До 31 марта 2005 года Максим Александрович Каневский был сотрудником Информационного агентства Росбалт, проектом которого является интернет-издание Korpunkt.RU.

  • Евгений Казик
    СМИ.ru

    05.04.2005

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
    Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
    Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
    Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
    PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
    Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
    Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
    В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
    Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
    Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    19.05.2024 - 17:56
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация