Новости

TUI не вылетает из России

TUI не вылетает из России

Падение курса рубля заставило британского туроператора TUI Travel, акционером которого является российский бизнесмен Алексей Мордашов, на треть урезать объем предложения для российских клиентов. Так, компания откажется от организации туров в Индию, Таиланд, ОАЭ. Материнская компания одновременно обещает выделить $44 млн на погашение кредитов своих российских и украинских подразделений.

TUI Travel сократит на 30% объем предложения для российских туристов, сообщил глава туроператора Питер Лонг агентству Reuters. Топ-менеджер объясняет это падением курса рубля (с начала этого года стоимость российской валюты по отношению к доллару упала на 21%). Колебание курса не позволило компании запланированно повысить стоимость путевок, отметил господин Лонг. Эту информацию “Ъ” подтвердили в московском офисе TUI Russia & CIS (совместное предприятие S-Group Алексея Мордашова и TUI Travel PLC). Представитель этой компании говорит, что на зимний сезон планировалось отказаться от трех направлений — Таиланда, Индии и ОАЭ. Наиболее значимыми на зимний период для компании станут Египет и горнолыжные направления, добавили в TUI Russia & CIS. Реальные показатели проданных путевок в компании не раскрывают. Программа предложений на будущее лето пока не утверждена, о ее сокращении речи еще не идет.

Господин Лонг также отметил, что головная структура TUI Travel зарезервировала $44 млн, которые в четвертом квартале могут понадобиться TUI Russia & CIS и TUI Ukraine для выплат по кредитам. В российском представительстве туроператора эту информацию вчера не прокомментировали. Россия и Украина — единственные страны, где туроператор сейчас испытывает сложности. По словам Питера Лонга, туроператорский бизнес в остальных странах Восточной Европы растет. По итогам года группа рассчитывает увеличить прибыль на 9%. Рост будет достигнут, в частности, за счет роста стоимости турпакетов, уточнил господин Лонг. По итогам третьего квартала 2014 года операционная прибыль TUI Travel выросла на 21%, до $180,5 млн. В январе—июне, напротив, наблюдался спад на 4%.

TUI Travel — один из крупнейших европейских туроператоров. Сейчас компания находится в стадии слияния со своим основным акционером — немецкой группой TUI AG. Сделка должна создать крупную турфирму стоимостью €6,5 млрд. Одним из ее ключевых акционеров станет владелец «Северстали» Алексей Мордашов: в его распоряжении окажется около 13% акций объединенной туркомпании. TUI Russia & CIS — один из крупнейших российских туроператоров. В 2012 году объем средств, полученных компанией от продажи турпродукта, оценивался в 878 млн руб. Помимо TUI на российском рынке работает всего один иностранный туроператор — Coral Travel, входящая в турецкий OTI Holding. Представители компании вчера не ответили на вопросы “Ъ” относительно возможного сокращения объемов своего российского бизнеса.

Сложная экономическая ситуация в России повлияла не только на стратегию TUI. С июля о прекращении деятельности заявили уже 16 компаний, работающих в сфере выездного туризма. Большинство из них связывали свой крах с провальным сезоном. По обнародованным ранее оценкам Российского союза туриндустрии, в летнем сезоне число продаж турпакетов снизилось примерно на 30%. От зимнего сезона компании ждут еще более значительного снижения.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация