Новости компаний

Inventive Retail Group набирает спортивную форму

Inventive Retail Group набирает спортивную форму

Inventive Retail Group, управляющая магазинами re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre, Nike, запускает новую торговую сеть спортивной обуви и одежды под собственным брендом Street Beat. В течение двух лет компания планирует открыть более 30 магазинов, на что ритейлер готов потратить $7 млн.

О запуске нового проекта “Ъ” рассказал гендиректор Inventive Тихон Смыков. «Это уже не монобрендовый магазин, это среднеформатные специализированные магазины спортивной lifestyle обуви и в меньшей степени одежды»,— пояснил он. Выбор такого формата господин Смыков объясняет тем, что сейчас на российском рынке практически нет крупных сетевых проектов, где покупатель мог бы выбрать лучшее из всего, что есть на рынке. На полках будет представлена «обувь с сильным спортивным наследием» — Nike, Adidas, Convers и т. д., уточняет представитель ритейлера. Проблем с тем, что Inventive Retail Group уже развивает сеть магазинов Nike, господин Смыков не видит.

Площадь новых магазинов Street Beat составит 150–200 кв. м, в редких случаях — 250 кв. м, продолжает Тихон Смыков. «В этом году откроем два магазина. Первый Street Beat в ноябре в “Золотом Вавилоне” на проспекте Мира»,— рассказывает собеседник “Ъ”. К концу 2016 года Inventive планирует открыть около 30 магазинов, а при хороших условиях — 50, говорит он. Общие инвестиции в проект составят около $7 млн на ближайшие три года, сообщил господин Смыков.

Схожую со Street Beat концепцию в России развивала американская The Athlete's Foot, однако она ограничилась открытием нескольких магазинов, напоминает начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова. «Сейчас развивается турецкий SuperStep, основным отличием от него, на наш взгляд, нового бренда Inventive будет большая ориентация на спортивный fashion»,— говорит эксперт. По мнению госпожи Мальяновой, такая концепция имеет очень хорошие перспективы, особенно в Москве, где тема спортивного fashion очень востребована и поддерживается платежеспособным спросом. В перспективе можно говорить и о регионах, но наиболее развитых, таких как Екатеринбург, прогнозирует собеседница “Ъ”.

По итогам первого полугодия 2014 года розничные продажи Inventive Retail Group составили 9,9 млрд руб., что на 26,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая площадь магазинов компании выросла на 27%. Так, на 1 июля в управлении ритейлера было 255 торговых объектов в 35 городах. Сейчас компания развивает по франшизе монобрендовые сети Apple‚ Sony, Samsung и Lego, а также магазины детской одежды Prenatal Milano и испанские ювелирные бутики UNOde50.

По данным «Infoline-Аналитика», в структуре продаж 30 крупнейших (с выручкой более 5 млрд руб.) ритейлеров одежды и обуви, в том числе спортивной, примерно 30% приходится на мультибрендовые магазины, а оставшиеся 70% — на монобрендовые. В 2014 году обувная розница в России достигнет примерно 1 трлн руб., из которых 6–7% приходится на спортивную и околоспортивную обувь.

Сегмент, выбранный Inventive Retail Group, не самый простой и достаточно конкурентный, отмечает гендиректор компании Михаил Бурмистров. «Ритейлеру придется конкурировать одновременно и с крупными мультибрендовыми магазинами, например, “Спортмастером”, “Декатлоном” и др., и с монобрендами Adidas, Nike и т. д.»,— объясняет он.

По его мнению, в новом проекте неочевидно, на чем компания собирается зарабатывать. «У нее нет возможности дешево закупать товар, так как нет большого объема закупок, и это не собственная торговая марка, а высокая конкуренция в сегменте не позволит устанавливать розничную цену выше, чем у конкурентов»,— говорит господин Бурмистров.

Street Beat уже не первый проект под собственным брендом у Inventive Retail Group. В конце прошлого года компания открыла в ТЦ «Атриум» первый торговый остров «Базука», который специализируется на продаже аксессуаров для гаджетов.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация