Новости компаний

Inventive Retail Group набирает спортивную форму

Inventive Retail Group набирает спортивную форму

Inventive Retail Group, управляющая магазинами re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre, Nike, запускает новую торговую сеть спортивной обуви и одежды под собственным брендом Street Beat. В течение двух лет компания планирует открыть более 30 магазинов, на что ритейлер готов потратить $7 млн.

О запуске нового проекта “Ъ” рассказал гендиректор Inventive Тихон Смыков. «Это уже не монобрендовый магазин, это среднеформатные специализированные магазины спортивной lifestyle обуви и в меньшей степени одежды»,— пояснил он. Выбор такого формата господин Смыков объясняет тем, что сейчас на российском рынке практически нет крупных сетевых проектов, где покупатель мог бы выбрать лучшее из всего, что есть на рынке. На полках будет представлена «обувь с сильным спортивным наследием» — Nike, Adidas, Convers и т. д., уточняет представитель ритейлера. Проблем с тем, что Inventive Retail Group уже развивает сеть магазинов Nike, господин Смыков не видит.

Площадь новых магазинов Street Beat составит 150–200 кв. м, в редких случаях — 250 кв. м, продолжает Тихон Смыков. «В этом году откроем два магазина. Первый Street Beat в ноябре в “Золотом Вавилоне” на проспекте Мира»,— рассказывает собеседник “Ъ”. К концу 2016 года Inventive планирует открыть около 30 магазинов, а при хороших условиях — 50, говорит он. Общие инвестиции в проект составят около $7 млн на ближайшие три года, сообщил господин Смыков.

Схожую со Street Beat концепцию в России развивала американская The Athlete's Foot, однако она ограничилась открытием нескольких магазинов, напоминает начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова. «Сейчас развивается турецкий SuperStep, основным отличием от него, на наш взгляд, нового бренда Inventive будет большая ориентация на спортивный fashion»,— говорит эксперт. По мнению госпожи Мальяновой, такая концепция имеет очень хорошие перспективы, особенно в Москве, где тема спортивного fashion очень востребована и поддерживается платежеспособным спросом. В перспективе можно говорить и о регионах, но наиболее развитых, таких как Екатеринбург, прогнозирует собеседница “Ъ”.

По итогам первого полугодия 2014 года розничные продажи Inventive Retail Group составили 9,9 млрд руб., что на 26,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая площадь магазинов компании выросла на 27%. Так, на 1 июля в управлении ритейлера было 255 торговых объектов в 35 городах. Сейчас компания развивает по франшизе монобрендовые сети Apple‚ Sony, Samsung и Lego, а также магазины детской одежды Prenatal Milano и испанские ювелирные бутики UNOde50.

По данным «Infoline-Аналитика», в структуре продаж 30 крупнейших (с выручкой более 5 млрд руб.) ритейлеров одежды и обуви, в том числе спортивной, примерно 30% приходится на мультибрендовые магазины, а оставшиеся 70% — на монобрендовые. В 2014 году обувная розница в России достигнет примерно 1 трлн руб., из которых 6–7% приходится на спортивную и околоспортивную обувь.

Сегмент, выбранный Inventive Retail Group, не самый простой и достаточно конкурентный, отмечает гендиректор компании Михаил Бурмистров. «Ритейлеру придется конкурировать одновременно и с крупными мультибрендовыми магазинами, например, “Спортмастером”, “Декатлоном” и др., и с монобрендами Adidas, Nike и т. д.»,— объясняет он.

По его мнению, в новом проекте неочевидно, на чем компания собирается зарабатывать. «У нее нет возможности дешево закупать товар, так как нет большого объема закупок, и это не собственная торговая марка, а высокая конкуренция в сегменте не позволит устанавливать розничную цену выше, чем у конкурентов»,— говорит господин Бурмистров.

Street Beat уже не первый проект под собственным брендом у Inventive Retail Group. В конце прошлого года компания открыла в ТЦ «Атриум» первый торговый остров «Базука», который специализируется на продаже аксессуаров для гаджетов.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация