Новости

Стивен Сигал принял участие в акции "Аллея России" и выбрал дерево для Владивостока

Стивен Сигал принял участие в акции "Аллея России" и выбрал дерево для Владивостока

Знаменитый актёр считает, что символом Приморского края могла бы стать аянская ель.

Во время своего визита в Москву голливудский актер и музыкант Стивен Сигал встретился с организаторами Всероссийской акции «Аллея России», чтобы лично принять участие в выборах зеленых символов России – страны своих предков. Для голосования Сигал выбрал Приморский край. Именно из этих мест почти век тому назад отправилась в Америку бабушка звезды блокбастеров.

Из пяти растений-кандидатов на роль символа Приморского края Стивен Сигал выбрал аянскую ель. О густых хвойных лесах Уссурийского края ему рассказывала бабушка, родившаяся во Владивостоке. Как отметил Стивен, он вырос в доме, где разговаривали по-русски и хранили память об истории рода. Сам актер с детства знает не меньше тысячи русских слов.

Сигал выразил искреннее восхищение самой идеей объединительной экологической акции и «зеленых выборов». Об «Аллее России» он узнал в Крыму, где 9 августа со своей блюзовой командой принимал участие в байк-шоу «Возвращение». В рамках события русские мотоциклисты из клуба «Ночные волки» и рок-звезды посадили «Аллею России» на Мемориале Победы в Севастополе. После байк-шоу Сигал, известный своей активной позицией в области охраны окружающей среды, выразил желание больше узнать об акции «Аллея России» и связанных с ней экологических проектах.

На встрече в Москве Стивен Сигал внимательно изучил все растения – кандидаты (специально для него была сделана версия регионального раздела на английском языке) и, посоветовавшись с женой и дочерью, проголосовал за ель. Кроме того, Сигал заявил о том, что хотел бы в будущем лично посетить Приморский край и дать концерт во Владивостоке.

Всероссийская патриотическая акция «Аллея России» проводится по инициативе Министерства природных ресурсов и экологии РФ и Фонда «Природа». С 1 июля на сайте Акции (ruspriroda.ru) любой житель России может выбрать, какие растения достойны стать зелёными символами России. В голосовании уже приняло участие более миллиона человек. В дальнейшем зеленые символы страны будут использоваться в экологических и образовательных проектах, таких как создание природных парковых площадок, представляющих всё разнообразие природного мира России. Открытие первой подобной площадки – «Аллеи России» в Севастополе планируется провести 9 мая 2015 года.

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация