Новости

Ближе к телу: Бритни Спирс запускает коллекцию нижнего белья

Ближе к телу: Бритни Спирс запускает коллекцию нижнего белья

Поп-звезда начала прошлого десятилетия Бритни Спирс, ранее преуспевшая на рынке парфюмерии, осваивает новое поле деятельности. На этот раз блондинка запускает коллекцию нижнего белья.

В сотрудничестве с брендом CHANGE lingerie Бритни представит коллекцию домашней одежды, комплектов для сна и, собственно, нижнего белья под названием The Intimate Britney Spears. Вошедшие в нее бра, бюстье и прочие предметы выполнены в винтажном стиле и вдохновлены эпохой торжества пин-апа: здесь и завышенные талии, и ленты, и банты, и прочие женственные элементы отделки.

Поп-исполнительница не только лично разработала дизайн каждой вещи, но и сама продемонстрировала собственные творения в рекламной кампании The Intimate Britney Spears. И, кстати, не только их, но и восстановленную благодаря усиленным тренировкам и стараниям тренеров отличную форму.

Можно сказать, это очень личная и откровенная работа, которой Бритни рада поделиться со всеми женщинами. Вот как она комментирует свой замысел: "Каждая женщина должна чувствовать себя уверенной и привлекательной, что бы она ни надела. Работая над коллекцией The Intimate Britney Spears, я преследовала цель создать вещи, которые будут одновременно сексуальными, люксового качества и очень удобными". 

Коллекция поступит в продажу 9 сентября в Нью-Йорке. По этому случаю устроят эксклюзивное мероприятие, разумеется, с участием, самой Бритни. Разброс цен на белье от поп-принцессы - от 17 до 79 долларов за предмет. Размерная сетка располагается в интервале от A до J.

Ближе к телу: Бритни Спирс запускает коллекцию нижнего белья

Spletnik.ru
Advertology.Ru

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация