Про дизайн

Сразу три звезды выпустили свою коллекцию белья

Сразу три звезды выпустили свою коллекцию белья

Рози Хантингтон-Уайтли, Дита фон Тиз и Бритни Спирс решили одеть женщин в свои кружевные трусики.

Когда звезды уже распиарили себя настолько, что их узнают на улицах, постоянно приглашают в новые проекты, платят огромные деньги, это сигнал к тому, что пора начинать зарабатывать благодаря своей славе. Как известно, сначала ты работаешь на имя, а потом оно работает на тебя. 
 
Чего только звезды не выпускают и не продают, чтобы прикупить очередной особняк: Кэмерон Диас выпускает свою коллекцию обуви, Гвен Стефани зарабатывает на своей линии одежды и на коллекции лаков для ногтей, а топ-модель Наталья Водянова гребет деньги лопатой от продаж часов собственного дизайна. Недурно, правда? Так что же мешает остальным последовать их примеру? Да ничего!
 
Дита фон Тиз решила направить все свои силы не просто на создание нижнего белья для женщин, а на помощь кормящим матерям. Звезда считает, что рождение ребенка не должно мешать девушкам выглядеть соблазнительно. Совместно с интернет-магазином Destination Maternity бывшая жена Мэрилина Мэнсона начала продавать лимитированную коллекцию нижнего белья, которое обладает корректирующими свойствами. Цена этого великолепия от 30 до 49 долларов.
 
Если целевая аудитория Диты фон Тиз вполне понятна, то кто будет покупать белье Бритни Спирс - непонятно. Разве что ее поклонники, чтобы поддержать кумира. Ведь в последнее время поп-принцесса располнела и уже не выглядит так соблазнительно, как раньше. Это, конечно, не мешает специалистам ретушировать ее фотографии для рекламы своей коллекции белья, комплектов для сна и домашней одежды. Певица лично разработала дизайн каждой вещи. Но если Дита фон Тиз и Рози Хантингтон-Уайтли снимаются в рекламных кампаниях своей продукции в своем первозданном виде, то Бритни приходится постоянно прибегать к фотошопу. И кто хочет покупать белье человека, который обманывает публику? Ай-яй-яй, Бритни!
 
Рози Хантингтон-Уайтли не отстает от знаменитых коллег. Топ-модель уже давно сотрудничает с британским брендом Marks&Spencer и выпускает для него линию белья Rosie for Autograph. Недавно в сети появились кадры с фотосессии новой осенней коллекции соблазнительных трусиков и бра. Компании Marks&Spencer очень повезло, так как линия Rosie for Autograph - одна из самых успешных за всю историю бренда.

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация