Новости

Pandora подала иск к "дочке" Mail.Ru Group из-за компьютерной игры

Pandora подала иск к "дочке" Mail.Ru Group из-за компьютерной игры

Датский ювелирный дом Pandora A/S потребовал через суд приостановить в России правовую охрану товарного знака Pandora Saga.

Под этим брендом Mail.Ru Group до начала 2012 года выпускала компьютерную игру.

Сегодня состоится предварительное заседание Cуда по интеллектуальным правам по жалобе датской Pandora A/S к российской "Мэйл.Ру Геймз" — игровой "дочке" Mail.Ru Group, говорится в документах арбитражного суда. Предмет иска — правовая охрана товарного знака Pandora Saga, которую датчане требуют досрочно прекратить "в связи с его неиспользованием". Третьим лицом в этом споре суд решил привлечь Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Mail.Ru издавала бесплатную многопользовательскую онлайн-игру Pandora Saga в России на протяжении года — с декабря 2010 по декабрь 2011 года. В ней игроки сражались с обитателями фантастического мира по мотивам средневековой Европы — людьми, орками, эльфами и другими сказочными существами. Игра не пользовалась заметной популярностью в России: когда ее закрыли, в 2012 году на сайте OnlinePetition.ru энтузиасты разместили обращение к Mail.Ru Group с просьбой вернуть игру. За два с лишним года его подписали всего 1 тыс. 175 человек.

Иск против подразделения Mail.Ru Group датская компания подала в суд еще в мае, интересы Pandora представляет адвокатское бюро "Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры" (КИАП). Представитель бюро отказался пояснить РБК цель суда с издателями Pandora Saga, но отметил что судится не российское представительство компании, а датское. Он говорит, что, согласно статье "Последствия неиспользования товарного знака" Гражданского кодекса, если товарный знак не используется три года с момента его регистрации, любое заинтересованное лицо может потребовать досрочного прекращения охраны этого знака. В 2010 году мастер-франшизу на развитие в России сети Pandora купила группа "Связной" Максима Ноготкова, у которой сейчас работает 137 собственных магазинов и еще 100 магазинов по субфраншизе. В мае 2014 года у Ноготкова более трети этого бизнеса приобрела компания "Сбербанк CIB". Пресс-секретарь Pandora Якоб Лангеланд отказался отвечать на вопросы о споре из-за Pandora Saga, пока судебное разбирательство не закончилось.

Юристы Pandora A/S не обращались в Mail.Ru Group из-за товарного знака давно закрытой игры, говорит представитель российской интернет-компании. Он отказался уточнить, собирается ли компания в России перезапустить Pandora Saga или отказаться от товарного знака на нее добровольно.

Датские ювелиры в России подали еще иск против российской компании "Эппл Парфюм", принадлежащей российскому дистрибьютору парфюмерии "Юнитоп". Юрист "Эппл Парфюм" Марина Симакина признала РБК, что у компании есть зарегистрированный товарный знак Pandora, который датская компания хочет забрать за его неиспользование. Она отказалась пояснить, почему "Эппл Парфюм" не использует этот товарный знак.

Датскому ювелирному дому будет непросто отстоять свои интересы в суде: "Пандора" — это не уникальное, а общеизвестное слово, считает партнер коллегии адвокатов "Александр Тонконог и партнеры" Ренат Курбанов. Поэтому на само слово отдельная компания не может претендовать, и любой человек может зарегистрировать другую компанию с таким названием, уверен Курбанов.

Датская ювелирная компания Pandora A/S была создана в 1982 году, она выпускает ювелирные украшения из серебра 925-й пробы и золота с использованием драгоценных и полудрагоценных камней и муранского стекла. Изделия продаются более чем в 80 странах мира через 10,3 тыс. точек продаж, а также 1,1 тыс. монобрендовых магазинов.

 

Ирина Юзбекова, РБК
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация