Креатив

Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"

Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"

Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.

Логотип телеканала (перчик) трансформируется в упаковку кетчупа «Балтимор» со слоганом «Стань легендой на baltimor.ru», призывая участвовать в масштабной акции  «Балтимор. Стань Легендой!»

Напомним, что в честь участия команды «КАМАЗ-мастер» в ралли Дакар-2014 была выпущена лимитированная серия упаковок кетчупа «Балтимор». Также в этом году стартовала всероссийская кампания от «Балтимор», победитель которой займет место в экипаже легендарной команды «КАМАЗ-мастер». Уже началась борьба за главный приз. Двенадцать финалистов, правильно ответивших на вопросы от «Балтимор» и «КАМАЗ-мастер», отправятся в штаб-квартиру команды. Финалисты акции узнают, где и как тренируется их кумиры, пройдут серию профессиональных автоспортивных тестов и примут участие в интервью бок о бок с чемпионами. Победитель конкурса сможет занять место в кабине автомобиля«КАМАЗ-мастер» и проведет пять дней на тренировочном ралли в рамках подготовки команды к гонкам Дакар-2015. Его ждет участие в раллийном заезде в  кабине спортивного грузового автомобиля.

Проект на телеканале «Перец» в поддержку кетчупов «Балтимор» и акции «Балтимор. Стань Легендой!» продлится с 29 мая по 15 июня 2014 года.

«Для телеканала «Перец» это прецедент - ранее никто ничего подобного не делал с использованием  канального логотипа.  Это очень простая и в то же время свежая идея креативной заставки, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Сезон пикников и шашлыков в самом разгаре, поэтому проект очень органично смотрится в эфире».

«Это классный проект для «Балтимор». Мы рады, что благодаря сотрудничеству с  Initiative и телеканалом «Перец» еще больше людей смогут узнать о нашем бренде и попробовать наши кетчупы в разгар шашлычного сезона», - комментирует Мария Багрова, директор по маркетингу пищевой продукции компании Unilever.

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация