Новости

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

«Медиабренд» является ведущей российской премией в области телевизионного продвижения и дизайна. Конкурс на соискание наград проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере телевизионного промоушена и  дизайна.

В этом году на конкурс принимаются работы, вышедшие в эфир в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2014 года. В конкурсе участвуют не только федеральные телеканалы, но и продакшн-студии, региональные телеканалы, а также работы, вышедшие в эфир в республике Казахстан.

Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу:

«Мы получили беспрецедентное количество номинаций, больше чем любой другой медиахолдинг в России. Номинации получили как наш флагманский канал СТС – самое большое количество номинаций среди российских телеканалов, -- так и «Домашний»,  и «Перец», и СТС Love, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне маркетинга всех 4 каналов холдинга СТС Медиа.

Мы очень рады тому, что премия «Медиабренд» становится так же важна для отрасли, как Promax BDA.  Благодаря наличию в жюри таких величин как гуру телевизионного маркетинга Ли Ханта, а также Чарли Холланда,  Якоба Троллбека, «Медиабренд» стал одной из самых объективных премий в отрасли».

Наши работы вошли в шорт-лист премии в 15 номинациях.

Лучший проморолик фильма или сериала – 2 работы от телеканала СТС:  «Пятый элемент», а также «Пираты карибского моря»

Лучший проморолик развлекательной программы, программы lifestyle, комедийного шоу - две работы  телеканала «Перец» («Дарьял ТВ») – «Машина», «Джентльмены на даче. Женский сезон. Тизер»

Лучший имиджевый проморолик канала - «Студия Перец. Котята» от телеканала «Перец».

Лучший проморолик специального эфирного события, включая  праздники (не включая ролики Олимпиады в Сочи) - «Шрек танец Новый год», а также «Последний из Магикян Новый сезон + Шрек все части» от телеканала СТС и «Фильмы 8 марта» от «Перца».

Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма - СТС с серией роликов.

Лучшая промокампания телевизионной программы - «Зимние игры», «Новогодний выпуск «Уральских пельменей», а также серия роликов на Шрек. Все части « У психоаналитика» от СТС

Лучшее оформление канала – Зимние игры от СТС, оформление каналов «Перец» и СТС Love  .

Лучший дизайн в промо – «Воронины жанры», СТС

Лучшее спецсобытие – флешмоб «Кухня», СТС

Лучший сайт – peretz.ru, «Перец»

Лучший радиоролик – «Дорожные войны. Видеорегистратор», «Перец»

Лучший принт – «Перец. Царь острых ощущений», «Перец»

Лучший проморолик кабельного ТВ – Имиджевый ролик CTC Love

Лучший оригинальный промоушн (эфир и внеэфир), 4 работы - флешмоб «Кухня», а также «Зимние игры» от СТС, «Караван смерти», Студия «Перец». Котята от «Перца»

Лучшая комплексная промокампания – «Молодежка» на СТС и «Великолепный март» на «Домашнем».

15.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация