Новости

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

«Медиабренд» является ведущей российской премией в области телевизионного продвижения и дизайна. Конкурс на соискание наград проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере телевизионного промоушена и  дизайна.

В этом году на конкурс принимаются работы, вышедшие в эфир в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2014 года. В конкурсе участвуют не только федеральные телеканалы, но и продакшн-студии, региональные телеканалы, а также работы, вышедшие в эфир в республике Казахстан.

Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу:

«Мы получили беспрецедентное количество номинаций, больше чем любой другой медиахолдинг в России. Номинации получили как наш флагманский канал СТС – самое большое количество номинаций среди российских телеканалов, -- так и «Домашний»,  и «Перец», и СТС Love, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне маркетинга всех 4 каналов холдинга СТС Медиа.

Мы очень рады тому, что премия «Медиабренд» становится так же важна для отрасли, как Promax BDA.  Благодаря наличию в жюри таких величин как гуру телевизионного маркетинга Ли Ханта, а также Чарли Холланда,  Якоба Троллбека, «Медиабренд» стал одной из самых объективных премий в отрасли».

Наши работы вошли в шорт-лист премии в 15 номинациях.

Лучший проморолик фильма или сериала – 2 работы от телеканала СТС:  «Пятый элемент», а также «Пираты карибского моря»

Лучший проморолик развлекательной программы, программы lifestyle, комедийного шоу - две работы  телеканала «Перец» («Дарьял ТВ») – «Машина», «Джентльмены на даче. Женский сезон. Тизер»

Лучший имиджевый проморолик канала - «Студия Перец. Котята» от телеканала «Перец».

Лучший проморолик специального эфирного события, включая  праздники (не включая ролики Олимпиады в Сочи) - «Шрек танец Новый год», а также «Последний из Магикян Новый сезон + Шрек все части» от телеканала СТС и «Фильмы 8 марта» от «Перца».

Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма - СТС с серией роликов.

Лучшая промокампания телевизионной программы - «Зимние игры», «Новогодний выпуск «Уральских пельменей», а также серия роликов на Шрек. Все части « У психоаналитика» от СТС

Лучшее оформление канала – Зимние игры от СТС, оформление каналов «Перец» и СТС Love  .

Лучший дизайн в промо – «Воронины жанры», СТС

Лучшее спецсобытие – флешмоб «Кухня», СТС

Лучший сайт – peretz.ru, «Перец»

Лучший радиоролик – «Дорожные войны. Видеорегистратор», «Перец»

Лучший принт – «Перец. Царь острых ощущений», «Перец»

Лучший проморолик кабельного ТВ – Имиджевый ролик CTC Love

Лучший оригинальный промоушн (эфир и внеэфир), 4 работы - флешмоб «Кухня», а также «Зимние игры» от СТС, «Караван смерти», Студия «Перец». Котята от «Перца»

Лучшая комплексная промокампания – «Молодежка» на СТС и «Великолепный март» на «Домашнем».

15.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация