Новости компаний

Russia Direct принимает агентство "New Connection" в группу компаний

Russia Direct принимает агентство "New Connection" в группу компаний

25 марта 2014 года агентство «New Connection» вошло в состав группы коммуникационных агентств Russia Direct.  С этого дня в Russia Direct расширился портфель брендов и, соответственно, спектр предоставляемых услуг. Развитием нового направления – PR&event  - занимается Светлана Горецкая.

Основная специализация коммуникационного агентства «New Connection» – реализация эксклюзивных программ и концепций, направленных на продвижение компаний и брендов. Новое агентство холдинга Russia Direct предоставляет полный комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций для решения стратегических задач клиентов.

Агентство было основано в 2004 году  и оказывает широкий спектр PR, GR и event-услуг на территории всей  России.

Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова: «Большие истории» в рекламе всегда приносят отличные результаты, увеличивая уровень лояльности клиентов по отношению к агентству и реальную прибыль обеих сторон. Приняв в свои ряды агентство «New Connection», мы значительно усиливаем свою экспертизу за счет таких важных составляющих, как PR и event.  Убеждена, интеграция новой компании для нас – это не только запланированное расширение портфеля и переход на формат 360-градусных коммуникаций, но и, так называемая, «свежая кровь». Новые идеи, комплексный взгляд на построение рекламных кампаний и технологичность решений не заставят себя ждать! Уже сейчас мы формируем такие предложения как для существующих, так и для потенциальных клиентов».

Светлана Горецкая, Генеральный директор «New Connection»: «Мы входим в Russia Direct c полной уверенностью, что нас ждет плодотворное сотрудничество! Мы разделяем взгляды Russia Direct на ведение бизнеса: стратегический подход, высококачественный анализ, применение оптимальных каналов коммуникации с целевой аудиторией, предложение нестандартных подходов в коммуникации, безупречная реализация и работа на результат. Объединив наши знания и возможности с опытом, экспертизой и профессионализмом агентств Russia Direct, мы, несомненно, добьемся больших результатов!».

Светлана Горецкая, Генеральный директор «New Connection»:

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация