Рейтинги

Госкорпорации в российских СМИ

Госкорпорации в российских СМИ

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских госкорпораций за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". Период исследования: март 2014 года.

Госкорпорации в российских СМИ:

Место в рейтинге

Объект

МедиаИндекс

1

Агентство по страхованию вкладов

12 784,86

2

Ростех

8 623,11

3

ВЭБ

8 576,38

4

Росатом

8 192,61

5

Фонд содействия реформированию ЖКХ

5 497,59

6

Роснано

2 255,28

7

Олимпстрой

557,09

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга госкорпораций в 2014 году стали Агентство по страхованию вкладов, Ростех и ВЭБ.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных госкорпораций:

Агентство по страхованию вкладов:

  • Агентство по страхованию вкладов, являющееся конкурсным управляющим «Мастер-банка», сообщило, что клиентам этой кредитной организации, не представившим документы, подтверждающие наличие вкладов и не зарегистрированным в базе данных по обязательствам банка, необходимо обращаться в суд.
  • Агентство по страхованию вкладов изменило порядок отбора банков-агентов по выплате компенсаций вкладчикам банков, лишившихся лицензий. Теперь на эту роль смогут претендовать санируемые банки, если они не нарушают нормативы ЦБ.
  • В Думу внесен  законопроект  "Об особенностях перечисления в 2014 году прибыли, полученной Центральным банком РФ по итогам 2013 года". Банк России перечислит в 2014 году Агентству по страхованию вкладов 60 млрд. руб. для выполнения агентством своих функций, в частности, по защите интересов вкладчиков банков на территории Республики Крым.

Ростех:

  • Председателем совета директоров ОАО «Уралкалий» избран глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
  • Российская госкорпорация Ростех получила 25-процентную долю в компании-производителе смартфонов YotaPhone.
  • СМИ сообщали, что госкорпорация Ростех получит 25% в ООО «Байкальская горная компания» (входит в группу «Металлоинвест») - операторе освоения Удоканского месторождения меди (Забайкальский край).

ВЭБ:

  • Заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач получил предложение перейти на работу в госкорпорацию ВЭБ. Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.
  • ВЭБ не планирует продавать свою украинскую «дочку» — Проминвестбанк, заявил глава госкорпорации Владимир Дмитриев.
  • ООО «Эльгауголь» (входит в группу «Мечел») подписало с ВЭБ соглашение о выделении второй и третьей кредитных линий проектного финансирования на развитие первой очереди Эльгинского угольного комплекса в Якутии в размере $2,085 млрд и $418,7 млн.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские госкорпорации.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 23.04.2014.
  4. Период исследования: март 2014 года.
Медиалогия
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация