Рейтинги

Госкорпорации в российских СМИ

Госкорпорации в российских СМИ

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских госкорпораций за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". Период исследования: март 2014 года.

Госкорпорации в российских СМИ:

Место в рейтинге

Объект

МедиаИндекс

1

Агентство по страхованию вкладов

12 784,86

2

Ростех

8 623,11

3

ВЭБ

8 576,38

4

Росатом

8 192,61

5

Фонд содействия реформированию ЖКХ

5 497,59

6

Роснано

2 255,28

7

Олимпстрой

557,09

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга госкорпораций в 2014 году стали Агентство по страхованию вкладов, Ростех и ВЭБ.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных госкорпораций:

Агентство по страхованию вкладов:

  • Агентство по страхованию вкладов, являющееся конкурсным управляющим «Мастер-банка», сообщило, что клиентам этой кредитной организации, не представившим документы, подтверждающие наличие вкладов и не зарегистрированным в базе данных по обязательствам банка, необходимо обращаться в суд.
  • Агентство по страхованию вкладов изменило порядок отбора банков-агентов по выплате компенсаций вкладчикам банков, лишившихся лицензий. Теперь на эту роль смогут претендовать санируемые банки, если они не нарушают нормативы ЦБ.
  • В Думу внесен  законопроект  "Об особенностях перечисления в 2014 году прибыли, полученной Центральным банком РФ по итогам 2013 года". Банк России перечислит в 2014 году Агентству по страхованию вкладов 60 млрд. руб. для выполнения агентством своих функций, в частности, по защите интересов вкладчиков банков на территории Республики Крым.

Ростех:

  • Председателем совета директоров ОАО «Уралкалий» избран глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
  • Российская госкорпорация Ростех получила 25-процентную долю в компании-производителе смартфонов YotaPhone.
  • СМИ сообщали, что госкорпорация Ростех получит 25% в ООО «Байкальская горная компания» (входит в группу «Металлоинвест») - операторе освоения Удоканского месторождения меди (Забайкальский край).

ВЭБ:

  • Заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач получил предложение перейти на работу в госкорпорацию ВЭБ. Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.
  • ВЭБ не планирует продавать свою украинскую «дочку» — Проминвестбанк, заявил глава госкорпорации Владимир Дмитриев.
  • ООО «Эльгауголь» (входит в группу «Мечел») подписало с ВЭБ соглашение о выделении второй и третьей кредитных линий проектного финансирования на развитие первой очереди Эльгинского угольного комплекса в Якутии в размере $2,085 млрд и $418,7 млн.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские госкорпорации.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 23.04.2014.
  4. Период исследования: март 2014 года.
Медиалогия
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация