Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"
Брендинговое агентство «Art-Fact» разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов торговой марки «Сад Чудес»
Заказчик проекта ЗАО «МНПП «Фарт». Продукция предназначена, для полноценного питания растений, как украшающих интерьер помещений, так и растущих на клумбе.
Белый цвет стал основным в дизайне упаковки «Сад чудес».
Белый фон — это знак наполненного солнечным светом дня. При преломлении луч света распадается на все цвета радуги. Спектр оттенков цветущих и зеленых растений, для которых предназначена продукция, не менее радужный. Для того чтобы жить, растения тянутся к свету. Они впитывают его. А распускаясь, озаряют пространство буйством красок, наполняют мир цветовой феерией. Белый фон, как дневной свет окутывает растения, представленные на упаковках, подчеркивая своей нейтральностью красоту каждого из них.
К тому же, белый — цвет торжеств. Ни одно торжество не обходится без цветов. Цветы — это украшение праздника, пейзажа, интерьера.
Белый фон держит всю линейку продукции грунтов, предназначенных для питания самых разных растений. Ассортимент «Сада Чудес» включает в себя также, и необходимые для горшочных растений, дренаж и вермикулит.
Целевая аудитория продукции — в первую очередь женщины. Возрастной диапазон очень широк: от 20 до 65 лет. Чтобы дизайн упаковки был убедителен для ЦА цветоводов любого возраста, мы отказались от деталей, которые могут быть близки и интересны потребителям одной возрастной группы и вызвать отторжение у другой.
Дизайн упаковки лаконичен, традиционен и наполнен праздничными, позитивными эмоциями, которые создают крупные изображения прекрасных цветов, хвойных, лиственных растений и кактусов. На белом фоне упаковки роскошь цветения и буйство зелени выглядит весьма выразительно.
09.04.2014
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий