Креатив

Студия "Дизайн Ту Бизнес" создала серию ТВ роликов для Банка Уралсиб

Студия "Дизайн Ту Бизнес" создала серию ТВ роликов для Банка Уралсиб

Креативное агентство Студия «Дизайн Ту Бизнес» заявляет об успешной реализации проекта по созданию имиджевого телевизионного ролика для своего клиента Банка Уралсиб. 

Идея и сценарий имиджевого ролика созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, режиссёр – Дмитрий Веников.

Имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб приурочена к его 25-летнему юбилею.

Действие основной сюжетной линии развивается в классическом театральном фойе на юбилейном приеме. Герои первого плана легко меняют амплуа «продавцов» и «покупателей», динамично перемещаясь в пространстве, попутно преображаясь внешне и внутренне.

При съемке ролика использовалась технология Motion Control, позволившая обеспечить естественность переходов в разные локации и совмещение скрытых монтажных склеек в кадре.

Дмитрий Веников, режиссер: «Эта работа замечательна тем, что технически изощренная многослойная кинематографическая «начинка» спрятана внутрь с виду простой, но очень динамичной формы. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся «декораций» было непросто, и мы довольны тем, как все получилось.»

Максим Березюк, креативный директор студии «Дизайн ту Бизнес»: «Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. Уралсиб это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал. Предприниматели в долгу не остаются, особо выделяя готовность банка налаживать с клиентами неформальные человеческие отношения.»

Павел Тарлинский, Руководитель Управления рекламы Банка Уралсиб:

«Я благодарен нашим партнерам – креативному агентству и продакшн – студии за то, что в столь сложном кинематографическом формате как 30-ти секундный ролик совместными усилиями мы смогли ярко, доступно и изящно передать нашу мысль: и банк, и клиенты – это прежде всего партнеры, которые взаимодействуя друг с другом меняют самих себя и мир вокруг к лучшему.»

Телереклама "Банк Уралсиб", бренд: Банк Уралсиб, агентство: Desing to Business

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Рекламный ролик транслируется с 15 марта 2014 года на каналах: РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2,  РЕН-ТВ, ТВ-ЦЕНТР, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.

Команда Desing to Business:
Креативный директор: Максим Березюк,
Директор по работе с клиентами: Александр Табуринский,
Арт-директор: Александр Плющев,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами: Андрей Печников. 

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация