Школа рекламиста

Обновленный Facebook и с чем его едят

Обновленный Facebook и с чем его едят

Прогресс медленной поступью идет по просторам интернета. Но к Facebook это не относится. Казалось, только вчера эта социальная сеть внесла изменения в свой интерфейс (правда, только в раздел «менеджер рекламы»), как снова началось внедрение инноваций. Теперь нашему взору предстает новый, усовершенствованный Facebook.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Это пример старого интерфейса социальной сети. Все привычно и удобно.

Если Вас хоть каплю напугала моя фраза, могу заверить, что привыкать к глобальным изменениям нам не придется. ФБ всего лишь заменил значок названия, перенес кнопки оповещений в противоположную сторону да убрал возможных знакомых из верхнего ряда вбок, под раздел «ваша реклама», что, на мой взгляд, очень удобно.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Но это все так, внешность. Для нас SMM-щиков интересны изменения в Менеджере рекламы.

Дальше – больше.

Только мы привыкли к обновленным отчетам в менеджере рекламы, как ФБ преподносит нам усовершенствованную версию вкладки «кампании» (ранее «кампании и рекламные объявления»), считая, что она будет удобнее. Несомненно, она стала удобнее, но есть пара обескураживающих моментов.

Первый раз, когда я увидела то, что видите вы на картинках, я растерялась. Теперь нет кнопки, которая отражает статус кампании и дает возможность его изменить. Сейчас есть отдельная кнопка, напоминающая выключатель, и есть отдельный столбец под названием «доставка», которая сообщает, запущена ли на данный момент кампания.

Представляю Вам три разных статуса кампаний. Раньше, как мы помним, они назывались так: действующая, приостановлено, завершена. В нынешних названиях ФБ, на мой взгляд, более полно отразил смысл какого-либо из трех статусов. Конечно, они ни на что не влияют, разве что на Ваше личное восприятие.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Дальше – еще больше.

Facebook видоизменил вкладку «кампании» не только во внешнем виде статуса. Теперь нет столбцов «бюджет», «остаток», вместо них есть столбцы «потрачено сегодня» и «всего потрачено». В них присутствует строка, так сказать, «загрузки» бюджета. Если у кампании есть дата окончания, то в соответствующем столбце, вверху показано, сколько потрачено из примерно рассчитанного ФБ бюджета на сегодня. Так же ФБ показывает, сколько осталось потратить из поставленного изначально бюджета до даты завершения кампании. Даже если у Вас не стоит дата окончания, то строка «загрузки» бюджета будет показывать, сколько потратили за сегодня. Что, несомненно, упрощает работу.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Очень удобно стало выбирать период отчетности по рекламным кампаниям, и во вкладке кампании, и в каждой кампании отдельно. За что Facebook от меня низкий поклон.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Дальше – все больше и больше.

Перейдя в кампанию, мы видим, что теперь ФБ делит запущенные объявления на группы объявлений. В названии указывает параметры таргетинга. При желании название можно поменять. Также в этом разделе мы видим общую статистику, такую же, как и в предыдущем.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Далее, если Вы зайдете в какую либо группу, то, наконец, найдете свои объявления.

Обновленный Facebook и с чем его едят

И довольно подробную статистику по ним.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Нам, специалистам, возможно, придется столкнуться несколькими неприятностями: сбоями в работе статистики ближайший месяц и ошибками по Facebook в целом, так как система ещё не переехала на новый режим во всех аккаунтах. А так же, как это всегда бывает при введении чего-то нового, что-то где-то может не посчитаться. Для клиента же это в итоге может оказаться увеличением сроков работы.

С некоторыми трудностями уже пришлось столкнуться моей коллеге Марии Рудской: На одном из аккаунтов Фейсбук сыграл с нами злую шутку. Когда я сделала усиление поста со страницы бренда, вместо 300 рублей, которые я заложила на продвижение, Фейсбук присвоил себе максимальный бюджет 296 200 р. Эту сумму он счастливо расписал себе на сутки и приготовился тратить. Слава Богу, банк вовремя просигналил о списании средств, и мы остановили этот «праздник неслыханной щедрости». Поэтому всегда, когда Фейсбук что-то меняет в настройках и интерфейсах, нужно держать ухо востро!

В целом, можно сказать, что Facebook решил нам довериться и стал показывать свои расчеты бюджета, причем в довольно удобной форме. Плюс изменил-таки процесс выбора периода отчетности также в пользу удобства. И добавил разделение объявлений на группы. Правда, можно ли говорить об удобстве, глядя на изменения внешнего вида статуса кампании? На мой взгляд, прошлый вариант был удобнее. Но на вкус и цвет товарищей нет.

Анна Гурьянова, growth-team.ru
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация