Школа рекламиста

Эффективный сайт. Чем могут помочь инструменты для разработчиков

Эффективный сайт. Чем могут помочь инструменты для разработчиков

Что такое эффективный сайт, и какие инструменты нужно использовать, чтобы сделать сайт эффективным. Об этом в своем докладе на минской конференции Неделя Байнета 2014 рассказала Елена Першина, маркетолог сервисов для вебмастеров в компании Яндекс.

Эффективный сайт

Сайт – это совокупность электронных документов (файлов)…, объединенных под одним адресом.

Это определение справедливо, однако оно не точно выражает значение сайта в нынешнюю информационную эпоху. Сегодня сайт – это, в первую очередь, инструмент работы с информацией. И основная задача вебмастера – сделать этот инструмент действительно полезным для пользователя.

Когда пользователь начинает решать в интернете свою информационную задачу, он обычно следует такой цепочке действий: 

  1. Поиск информации на поиске 
  2. Страница сайта 
  3. Поиск и навигация на сайте 
  4. Переход в оффлайн (покупка товара)

Как вебмастер на каждом из этих этапов может помочь пользователю достигнуть цели?

1. Большой поиск.

На этом этапе на помощь вебмастерам приходит сервис Яндекс.Вебмастер - сервис, предоставляющий информацию о том, как индексируются сайты. Он позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование сайта и улучшить представление сайта в результатах поиска.

Инструменты Яндекс.Вебмастера дают общую информацию о сайте, оценивают его состояние, показывают общее количество страниц в индексе. Если какой-то документ не находится, Яндекс.Вебмастер поможет проверить, есть ли он в индексе, и если нет, то почему. Если вдруг сайт заражен, то Яндекс.Вебмастер укажет на это, а также сообщит, что нужно делать вебмастеру, чтобы избежать проблемы.

Исчерпывающую информацию о странице дает инструмент для проверки URL:

Эффективный сайт

Также, в Яндекс.Вебмастере есть инструменты, улучшающие показатели сайта. Это форма добавления физического адреса организации, возможность указать регион, возможность участвовать в партнерских программах, которые позволяют влиять на формирование сниппетов в ответах.

Большинство партнерских программ Яндекса связано с микроразметкой. Участие в партнерских программах дает возможность вебмастерам представлять данные со своего сайта на странице выдачи в наиболее понятном и удобном для пользователей виде. На сегодняшний день вебмастер может подключить:

Автообъявления 
Вклады и кредиты 
Вакансии 
Недвижимость 
Словари и энциклопедии 
Рецепты

Эффективный сайт

Отзывы 
Рефераты 
Товары и цены

Через Яндекс.Вебмастер можно не только смотреть, есть ли та или иная страница в индексе, и когда ее последний раз посещал робот, а можно также влиять на действия этого робота, подсказывая и направляя его. Например, через Оригинальные тексты можно предупредить Яндекс о готовящемся выходе текста. 

Также в Яндекс.Вемастере можно создать остров для своего сайта. Яндекс.Острова – это интерактивные ответы, которые предоставляются пользователю прямо в сниппете сайта:

Эффективный сайт

2. Страница сайта

Для того, чтобы оценить удобство страницы сайта для пользователя, можно воспользоваться вот таким чек-листом: 

• Название ресурса 

• Удобное меню 

• Поиск 

• Основное предложение 

• Дополнительные возможности 

• Поделиться в соцсетях 

• Контакты

Эффективный сайт

Эффективный сайт для пользователя - действенный, результативный, квалифицированный, полезный, блестящий, производительный, оперативный, продуктивный.

Эффективный сайт для вебмастера - максимально эффективно решающий проблемы пользователя с минимальными затратами со стороны вебмастера.

Я.Вебмастер предлагает достаточное количество готовых решений, которыми можно воспользоваться для улучшения своего сайта. Например, тот же Поиск по сайту или Карты.

Поиск по сайту

Главная задача поиска – находить нужное. Если он не справляется с этой задачей – это плохой поиск. Очень часто бывает недостаточно просто поставить форму поиска на свой сайт, надо еще проверить, чтобы он работал с морфологией, а также, чтобы он умел направлять пользователя и помогал анализировать соответствие контента проекта интересам аудитории.

В Яндекс.Поиске для сайта есть поисковые подсказки, исправление ошибок и опечаток, фильтры-уточнения, а также возможность дополнительного заработка для вебмастера на поисковой рекламе.

На сегодняшний день у вебмастеров есть возможность влиять на поисковые подсказки на своем сайте – удалять, добавлять новые и т.д. Таким образом, через них можно направлять пользователя на нужные страницы, а также помогать ему с правильной формулировкой поискового запроса.

Эффективный сайт

Также Поиск для сайта дает возможность пользоваться и анализировать поисковую статистику, видеть, что ищут пользователи, сколько раз задают тот или ной запрос и проч. Это очень хорошо позволяет увидеть, соответствует ли контент на сайте ожиданиям пользователей.

Поиск для сайта состоит из двух частей: 

• Внутренняя: поисковая технология большого Яндекса 

• Внешняя: настройки формы поиска и поисковой выдачи, учитывающие пожелания вебмастеров

Елена Першина, searchengines.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация