Фирменный стиль для компании "Архипуть"

Дизайн-студия «Province» придумала название и разработала визуальный фирменный стиль для компании «Архипуть»
В основу стиля для компании, чья деятельность в основном связана со строительством и жильём, мы заложили один из древнейших и выразительнейших элементов архитектуры — арку. Сквозь арку видна следующая, за ней ещё одна — мы уверены, что это тот самый прямой путь от одного успешного проекта к следующему.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий