Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox(HavasMediaGroup) разработало креатив для Благотворительного фонда «Димина Мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликуюсемью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина.
Образы созданных из пластилина родителей и детей были использованы в дизайне годового отчета, который Фонд выпускает для презентации своей работы, поиска спонсоров и единомышленников. Поскольку в финансовом плане 2013 год еще не был завершен, дизайнеры показали, как можно использовать разработанные образы героев для продвижения Фонда на примере создания, верстки и пре-пресс подготовки годового отчета за 2012 год.
Идея создания пластилиновых изображений принадлежит креативному директору Arena Magic Box Александру Нерушу. Непосредственное исполнение – создание мультяшных образов главных героев из пластилина взяла на себя дизайнер ArenaMagicBox Евгения Агуреева: «Я с удовольствием поддержала предложенную идею воплотить задуманные образы в пластилине, так как у меня есть опыт работы с этим материалом, ведь по второй своей профессии я - преподаватель изобразительного искусства. Работа была очень интересной. Когда лепила - впадала в детствоJ».
В работе дизайнеру помогал замечательный дизайнер и фотограф Олег Лежнев. Все образы нужно было запечатлеть, перевести в цифровой формат и уже после использовать в оформлении годового отчета. Отметим, что работу для фонда «Димина мечта» агентство Arena Magic Box осуществило на благотворительных началах. В планах агентства – новый этап работы для данной организации.
Команда проекта Arena Magic Box:
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева
Креативный директор - Александр Неруш
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Хохлова
Дизайнеры - Евгения Агуреева, Олег Лежнев
26.02.2014
Еще статьи по теме
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам" - 16.02.2023
- CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным - 07.02.2023
- S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта - 26.01.2023
- Операторы наружной рекламы и их партнеры отправили для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи - 19.12.2022
- Крупные филантропы: исследование Sber Private Banking, Frank RG и Philin Philgood - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий