Новости компаний

Челябинский предприниматель покусился на яблоко Apple

Челябинский предприниматель покусился на яблоко Apple

 В Челябинске бизнесмену грозит штраф за использование всемирно известного логотипа в рекламе магазина.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в Челябинске индивидуальный предприниматель использовал в рекламе магазина сотовых телефонов «надкушенное яблоко» компании Apple.

Вывеска магазина со всемирно известным логотипом разместилась на улице Сони Кривой. Кроме того, бизнесмен на одном из интернет-сайтов разместил рекламу с надписями на английском языке «iMadness SHOP SERVISE TRADE–IN…» и изображением чужого товарного знака.

Как установили антимонопольщики, у челябинского предпринимателя не было разрешения компании Apple на использование ее товарного знака, а значит данная реклама является недостоверной.

Также согласно закону «О рекламе» не допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла.

В итоге Челябинское УФАС признало рекламу магазина нарушающей требования рекламного законодательства.

Индивидуальному предпринимателю выдано предписание ликвидировать рекламу с изображением надкушенного яблока. Также в отношении него будет возбуждено административное производство. Бизнесмену грозит штраф в размере 4-х тысяч рублей.

10.02.2014

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
11.02.2014 10:43 | сообщение #1
 

В Тольятти - телереклама, тоже со знаком, сходным до степени смешения с товарным знаком Apple. Интеллектуальный, культурный, правовой уровень российских предпринимателей - вызывает... гнев!
Размер этого штрафа - тоже.

07.07.2014 23:57 | сообщение #2
 

Компании тратят огромные ресурсы денег, сил и профессиональных исследований по выработке логотипа или слогана. А наши Российские бизнесмены, делаю ход конем, воруют, штрафы смешные, одним словом какое государство, такой и бизнес интеллект.

Гость
08.07.2014 14:13 | сообщение #3
 

Он тем "яблоком", таки, подавится ... со временем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Нейминг в девелопментеНейминг в девелопменте
Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.10.2023 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация