Новости

"Яндекс" доработает карту мира в Германии

"Яндекс" доработает карту мира в Германии

«Яндекс» открывает офис в Берлине, сотрудники которого займутся разработкой технологий для мировых «Яндекс.Карт». Компания планирует нанять 30—40 работников до конца года. Вероятно, что со временем в Германии сформируются и команды других сервисов, например «Поиска».

«Пока мы зарегистрировали юридическое лицо для компании Yandex Technologies и заключили договор об аренде офиса. Сейчас мы не планируем нанимать никого, кроме разработчиков С++. Разве что офис-менеджера и сотрудников, которые смогут поддерживать уют», — сообщили в компании.

Офис площадью 2 тыс. кв. м будет расположен в центре Берлина на Карл Либхнет штрассе. «При этом стоимость аренды офиса в Нижнем Новгороде заметно ниже, чем у аналогичного офиса в Москве», — рассказали в компании. Потенциально в помещении смогут работать 130 человек. Помещение арендовано «впрок», так как офисы «Яндекса» быстро растут. К примеру, в Стамбуле на сегодняшний момент трудятся 67 человек, а до конца года их количество должно увеличиться до ста.

В Берлине также располагается офис компании Navteq (Nokia), у которой в 2012 году «Яндекс» приобрел карты. На вопрос о сотрудничестве компаний в Берлине в «Яндексе» пояснили, что они уже являются партнерами и других планов у них пока нет.

Кандидатура на пост главы представительства «Яндекса» в Германии уже выбрана, но пока фамилию не раскрывают. Офис в Берлине — 16-й в мире и третий в Западной Европе, еще два находятся в Цюрихе и Люцерне. Выбор объясняется наличием в Берлине сильных университетов — Technical University, Free University и Humboldt University, а также большого количества стартапов и приемлемыми условиями для жизни.

«Мы полагаем, что берлинский офис будет сфокусирован на разработке «Яндекс.Карт» на европейском континенте, для того чтобы компания вышла на мировой рынок геонавигационных сервисов», — рассказал руководитель департамента корпоративных финансов и международных связей J’son & Partners Consulting Владимир Байдин.

По словам руководителя продуктового направления Acronis Вартана Минасяна, в Берлине нет проблем с набором нового персонала. «Нашему офису в Германии уже десять лет, и мы не можем пожаловаться на недостаток квалифицированного персонала», — отметил он.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация